Как одна ситуация может поменяться человека? То есть, вот человек ходит, радуется жизни, веселый, шутит, проводит время с друзьями или семьей, и в один момент что-то случается. Что-то, что меняет жизнь полностью, делит на «до» и «после». Человека как подменили, он не радостный и беззаботный. Но как это? Астрид не могла представить себе ситуацию, которая могла бы изменить ее. Ей казалось, она всегда будет такой как в эту секунду - радостная, беззаботная, привлекательная и общительная. В этом была ее суть. Общаться, заводить друзей, знакомиться с новыми людьми, вызывать симпатию, интерес, привлекать внимание. Именно внимание со стороны было ее главной потребностью. Как кислород для неё были восхищённые взгляды. Необходимы.
Но ещё она думала, что же такого могло произойти в жизни бывшего футбольного капитана, смотря на старые фотографии в мужской раздевалке университетского зала, что был через дорогу от самого корпуса. Она пыталась внимательней вглядеться в знакомое лицо, будто оно могло поведать ей о многом. Она пододвинула лицо ещё ближе, надеясь, что так и будет. Но скрип открывающейся двери испугал мексиканку не на шутку, она аж дернулась. Но увидев виновника ее микро приступа, к лицу которого так приглядывалась, издала ещё и тяжёлый недовольный вздох.
- Да неужели, новая пассия Трэвиса, собственной персоной, - Адам бесил ее с каждой минутой все больше и кажется делал это специально.
- Ты? - разочаровано произнесла недовольно девушка, надеясь, что он просто испарится в скором времени, исчезнет, - И с чего ты вообще это взял?
- Он сам всем уши уже прожужжал про свою новую даму сердца, - парню хотелось задеть ее. Он не знал почему. Возможно, из-за самого Трэвиса, ведь он ненавидел всё, что его касалось. И имя это тоже ненавидел. А может, она просто его бесила.
- Это не правда, между нами ничего нет, - она сложила руки на груди. Трэвис - козел. Хотя он наверное просто хотел застолбить ее. Или банально похвастаться, что он первый, кого она не отшила.
- Тогда, что ты здесь делаешь? - парень хотел переодеться и убраться от сюда поскорее, но не хотел смущать девчонку. Хотя, может стоит?
- Жду кое-кого, - он посмотрел на неё взглядом «кто бы сомневался», девушка вздохнула и продолжала, - Мне нужно узнать адрес братства у Трэвиса, а номера телефона у меня нет, - парень начал снимать верхнюю часть формы, - Прекрати, - Астрид не оценила этот жест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу его
Teen FictionЛегкая история о девочке, которая любит внимание, а внимание любит ее, которая не любит отказы, но отказывает почти всем, делает все, что вздумается и это ей прощается, которая нравится всем, но не ему. Предупреждения: Присутствует ненормативная ле...