Глава 9

37 6 0
                                    

Астрид как обычно в пол девятого утра припарковала свою машину возле входа в общежитие. Через несколько минут подруги уже будут ехать в кофейню, ведь Шерил не представляет своего утра без крепкого кофе. Потом они поедут в универ, Шерил пойдёт к своему потоку, Астрид с Вивьен к своему. На перемене они встретятся в кафетерии и будут жаловаться на скучные пары, злых преподавателей или обсуждать последние сплетни.  Каждый день без изменений.

Но не сегодня.

В машину села только блондинка. Астрид не встретила ее очередной шуткой, как делала это всегда. Просто ее мучило что-то, чего она никак не могла понять.

- Где Ви? - Астрид оглянула вход общежития.

- Она сказала, что плохо себя чувствует и поедет к второй паре, - Шерил нахмурилась, она сама не верила в то, что говорила, - На самом деле, я думаю, она не хочет с тобой пересекаться.

- Почему? - не выражая ни единой эмоции на лице спросила девушка.

- Ну, - блондинка удивленно посмотрела на подругу, - Из-за Трэвиса. Думаю, ей неловко.

- Ах, ну да. Я уже и забыла, - Астрид действительно успела забыть эту ситуацию, ее гараздо больше волновало с кем пришёл вчера Адам.

- Где ты летаешь? - Шерил выключила тихую музыку в машине, - Ты сегодня сама не своя. Случилось что?

- Нет, просто...не знаю. Настроение не то с самого утра, - Гонсалес вздохнула.

- Ладно, но ты все равно не отвертишься, - девушка заговорщически улыбнулась, - Выкладывай.

- Выкладывать что? - Астрид посмотрела на пассажирку, искренне не понимая о чем речь.

- Что у тебя с Маккоем? - новенькая чуть ли не с открытым ртом пыталась переварить услышанное, в то же время борясь с улыбкой, которая невольно появляется при одной только мысли об Адаме.

- Ничего. С чего ты вообще это взяла?

- Не ври. Я не слепая. Когда ты пошла за телефоном, то вернулась потрёпанная и со следом от зубов на шее. А потом появляется Адам с мелкими блестками на губах. И какой же из этого можно сделать вывод? - будто маленькому ребёнку объяснила Шерил, - А потом эти ваши гляделки. И это я ещё молчу от том как ты осталась ему якобы «помогать с уборкой».

- Это настолько было очевидно? - Астрид прикусила внутреннюю сторону щеки.

- Нет, просто я наблюдательная. Думаю никто и не заметил, - уже спокойно отозвалась девушка.

Хочу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя