Глава 7

62 5 3
                                    

У Вас когда нибудь возникало это странное ощущение, что Вы ведёте себя не в соответствии с ситуацией, а в соответствии с нарядом, который сегодня на Вас. Например, одела каблуки - вот тебе и идеальная осанка, и уверенность в себе, и флиртовать хочется с тем красавчиком, что подмигнул. Удивительно, как одежда влияет на нас, на наше настроение, на наше поведений, на наши мысли.

Внешний вид - это визитка человека. Все сначала смотрят на чистоту твоей обуви, на опрятность одежды. И давайте без этой чуши, что главное внутренний мир, а не внешность. Все мы прекрасно знаем, что это бред. Никто даже не заговорит с Вами, если Вы не постараетесь выглядеть достойно.

Эту истину Астрид Гонсалес усвоила ещё будучи подростком. Здесь конечно не обошлось без бабушки, которая с детства прививала маленькой Астрид любовь к стилю и дизайнерским побрякушкам. Именно поэтому девушка так тщательно подбирала каждый наряд. Особенно, если дело касалось званых вечеров или светских выходов.

Мексиканка придирчиво осмотрела отражение в зеркале. Чёрное сильно обтягивающее платье ниже колен сидело на ней просто идеально. Красиво подчеркивались бёдра, она казалась совсем миниатюрной в этом платье, не смотря на довольно высокий рост.

- Не то, - капризно ныла девушка. Она уже сбилась со счету, с самого утра примеряя один наряд за другим, - Хочу что-то ярче.

- Может классический красный? - улыбнулась Дана, она была личным стилистом семьи Гонсалес, - Он всегда невероятно тебе шёл. Или розовый? - Астрид была без сил, хотя часи только недавно пересекли десять часов. Она плохо спала. Всему виной один кудрявый придурок, который всю ночь не покидал ее мыслей. Ещё немного и она точно свихнётся.

Дана достала из очередного чехла платье. Примеряя его, мексиканка запуталась в слоях розового фатина. В другой день она бы не обратила на это внимание, но сегодня, она была готова разрыдаться на месте. Все же нехватка сна сказывалась на ней больше чем она думала.

- Я похожа на зефир, - Астрид удивлялась выдержке Даны, поистине спокойная женщина.

- Даже спорить не буду, - посмеялась женщина и помогла снять наряд.

Через полчаса выбор пал на темно-зеленое шелковое платье на тонких бретельках с полностью открытой спиной и длинным вырезом от бедра. Оторваться от своего отражения, Астрид заставил Виктор.

Хочу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя