Неожиданный отпуск Эрора.

465 18 42
                                    

POV Инк

Был обычный день в пустоте. Я как обычно сидел дома и рисовал. Тут я почувствовал что Эррор опять разрушает АУ. Я отложил всё в сторону. И открыл портал в Underfell. Когда я зашол в портал, я увидел что везде были синии нити.
Э- ну привет РАДУЖНЫЙ МУДАК.
И- Эррор может хватит разрушаеть АУ?
Э- ДА НЕЗАЧТО!!!
И тут началась эпичная битва с Эррором. Битва продалась не долго.
      <Через некоторое время> Неожиданно Эррор встал на одном месте и просто застыл.
Бита остановилась, затем он открыл портал и вошёл в него.
Я не понял что произошло. Поэтому решил восстановить АУ, и пойти домой.
           <Прошло два дня>
Я сидел у себя дома и меня настораживает то что эррор не разрушал АУ уже 2 дня. Я решил проведать его. Я открыл портал и оказался в антипустоте Эррора. Затем я обыскал антипастоту но никого не нашёл. Потом я решил проверить Outertale я знал что ему нравится это АУ.
  Я открыл портал и увидел сидящего на траве, смотрящего на звёзды Эррора.
О

н заметил меня.

Э- зачем ты пришел? Разве тебе не нравится что я больше не разрушаю АУ-с безразличием сказал Эррор.

И- но почему ты их не разрешаешь? Неужели ты решил стать хорошим.-с надеждой произнёс Инк

Э- нет я ещё буду разрушать АУ просто решил сделать перерыв.

Инк заметил что в руке у эррора находилась маленькая скляночка с разноцветной жидкостью.

И- а что у тебя в руке? С любопытством поинтересовался Инк

==============:3=============

А вот и первая глава. Я хз когда выйдет продолжение Поэтому ждите. Ну надеюсь Я скоро его выпущу. Простите за ошибки если они есть. Первая глава получилось короткой простите за это. И навряд ли это будет вообще кто-то читать. Пока.

Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя