Новая душа

340 22 3
                                    

Э- это не твоё дело Инк - с пофигизмом сказал Эррор

И- Ну что там Может ты мне расскажешь?- с невероятным любопытством спросил Инк

Э- Ладно только отстань от меня.-  со злостью в голосе сказал Эррор ему уже надоело  слушать Инка.

И- я слушаю.- Инк рядом с Эррором он надеялся что через этот разговор сможет с ним подружиться.

POV Эррор

   <Эррор начал рассказывать>

Э- Помнишь в прошлом месяце я разрушила АУ а ты не пришел.

И- Да я тогда с Найпером ещё сражался.

Э- я тогда решил тебя проверить в твоей пустоте вдруг ты сдох а я не видел твоей смерти.- с ухмылкой сказал Эррор

Э- так вот Этот флакон я нашёл именно там я подумаю Может быть это один из твоих флаконов с краской которая даёт тебе эмоции и всё в этом роде. Но потом посмотрела на него я понял что он отличается от твоих он радужный и переливается разными цветами мне показалось это странным поэтому я его и забрал.

И- а почему не отдал мне.- с огорчением сказал Инк

Э- не знаю просто захотелось. Но если хочешь можешь взять.- Эррор протянул флакон   инкубатору.

И- Спасибо. Интересно что за эмоции приносит это Радужная краска.- Инк открыла флакон и выпил всё содержимое.

Э- И что же это за эмоция?- спросил Эррор.

И- не знаю я ничего нового не почувствовал может быть это краска бракованная или самая обычная.

И в этот момент Инк почувствовал странное ощущение вместе где должна была быть его душа появился яркий свет и там появилась настоящия живая душа переливающаяся радужным светом

     <Инк и Эррор офигели>

Э- Инк что это за фокус!?- с удивлением сказал Эррор.

И- У меня есть душа? У меня есть душа! У меня есть душа!?!? - Инк соскочил со своего места и начал бегать и прыгать от радости он впервые мог чувствовать настоящие эмоции.

==========😁😋😏😎=========

327 слов
И так вот и вторая часть Надеюсь кто-нибудь да прочитает и кому-нибудь может быть даже и понравится Ну а пока Всем пока.
(Простите за ошибки 🤗)

Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя