Название улетело

301 15 0
                                    

Первый проснулся Инк и увидел рядом спящего Эррора. Так как он вообще не помнил что вчера было и-за розовой краски. Он оделся и сел на кровать начал напрягать мозги чтобы вспомнить Почему Эррор лежит у него на кровати у него дома. Тут проснулся Error и грохнулся с кровати от неожиданности. В отличие от Инка, Эррор всё помнил. Он помнил что в доме Инка он не может использовать свою магию но он всё равно попробовал. И у него нечего не получилось.

И-Оо ты проснулся. Ты мне не напомнишь что вчера было. А то Я вроде бы вчера перепутал краски и заместо красным выпил какую-то другую так ведь.

Э-Перепутал краски?!! Да ты меня вчера износильвал!!!-глючный голосом сказал Error.

И-Ооууууууу-у Инка пропали зрачки он был мягко говоря в шоке.

Эррор встал и начал собирать свою одежду которая валялась по всей комнате. Пока Инк сидел и пялился в стенку. Эррор напялил свою одежду и подошёл к Инку.

Э-Эй Инк откроешь портал ко мне в пустоту а то здесь моя магия не работает а мне нужно домой.

Инк отошёл от шока и посмотрел на Эрррора умоляющим взглядом.

И-Эррор Прости меня пожалуйста за то что было вчера я дебил Я перепутал краски, заместо красный выпил розовую.

Э-Ладно только Верни меня домой! А то только один твой вид меня бесит.

И-ладно.- тихо сказал Инк и  открыл портал в анти-пустоту Эррора. Эррор зашёл в портал и портал закрылся. Инк остался дома один.

POV Инк.

Я остался дома один я долго размышлял над тем что произошло вчера Хоть я сам ничего и не помню Но по реакции Эррора можно было понять что я поступил очень-очень плохо. Но я так поступил не просто так. Когда я выпил розовую краску. Я мог Уйти и не трогать Эррора. Но я не ушол! Потому что когда я получил свою собственную душу я понял что Я ЛЮБЛЮ ЕГО. И я хотел этого всего где-то в глубине души. А розовая краска поступила лишь толчком для исполнения моего желания. Но теперь мне кажется что Эррор возненавидит меня.

============🏳️‍🌈🍋😥==========

375Слов.
Простите за долгое отсутствие простите за ошибки ждите продолжения Надеюсь в будущем я буду более опытная писать 🍋. Ну а так всем пока.

Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя