Хоррор прибыл в рандомную вселенную желаю найти местного человека и съесть его. После часа хождения по лесу он не нашел ничего кроме нескольких игрушек для взрослых. По этим игрушкам Он легко догадался что это за вселенная. Только он хотел открыть портал и уйти как сзади его кто-то стукнул по голове. Конечно не по месту где была ддра а там где была еще целая черепушка.
Он очнулся уже привязанным к кровати. Его руки были связаны и привязаны к верхнем прутьям железнай кровати. На нём не было одежды выше тазовай кости. Хоррор попытался развязать веревку но у него ничего не получилось. Тут дверь в комнату открылась и в неё зашёл last.
Л - ооу ты уже проснулся дорогой.
Нежным и то же время похотливый голосом сказал last.
Х - ты долбаный фрик, отпусти меня!!
Крича сказал хоррор.
Л - но милый мы даже не поиграли и ты уже хочешь уйти.
Таким же голосом сказал ласт подходя к кровати. Сказать честно Ласт давным-давно узнал про хоррора. И даже видел его пару раз. Ласт был немного яндере поэтому часто наблюдал за ним со стороны он ревновал каждого кто к нему подходит и теперь когда он наконец оказался в его вселенной, Ласт наконец может сделать то о чём так давно мечтал.
Ласт сел сверху на Хоррора и стянул с него шорты. Хоррор конечно сопротивлялся но почему-то сильно ослаб. Просто пока он спал Ласт дал ему выпить раствор который ослабил Монстра на некоторое время. И полностью блокировал магию. Хоррор конечно пытался применить магию и сопротивляться но у него ничего не получалось. Ласт пытался поцеловать хоррора, и у него получилось. last проник своим язычком в ротик хоррора и начал исследовать там каждый миллиметр..........============( ꈍᴗꈍ)===========
317 Слов.
А остальное будет в следующей главе. А пока что что я решила написать вот такую вот небольшую предысторию. Не знаю может кому-то и понравится этот шоп ну мне лично он нравится. Если что пишите в комментариях.
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)
Fanfictionзавершено. Пишите свои шипы жёсткая или мягкая и я постараюсь написать про них историю маленькую конечно же с лимончиком.