🌑НайтДрим☀️. 🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋

151 10 2
                                    

Найтмер набросился на Дрима Так что он не смог даже отреагировать.

Д- Н-НАЙТМЕР что ты творишь?!! - из-под брата кричал Dream. Он пытается выбраться но у него это плохо получалось.

Н- задкнись Дрим. -закрывая рот Дрима рукой и снимаю щупальцами с него одежду проговорил найтмер.
Дриму не очень хотелось сопротивляться. Так как сердце его было разбито. А прикосновение брата заставляли его забыть про эту боль. Дрим успокоился и перестал сопротивляться. Найтмер затянул его в сладкий поцелуй Dream сразу же ответил. Найтмер изучал ротик брата. Ему нравилось что Dream больше не сопротивляется.
Чезез некоторое время они оба уже были полуобнажёнными. Найтмер снял с Дрима абсолютно всё что на нём осталось. Найтмер начал покусывать шейные позвонки Дрима. А Дрим начел стонать.

Д - Ммааах... Н-найтии.. Кааах... - и тяжело дышать. 
От этого Найтмер возбудился ещо больше.

Н - Дрим сделай экто тело. - спускаясь ниже сказал Найтмер. Дрим сделал мужское экто тело. ( Потому что другого не было😉🌈)
Найтмер стал спускаться ниже  оставляя дорожку из поцелев и укусав. Когда Найтмер до «шол» до неона Дрима он взял неон в рот и написал двигаться в верхи в низ. Так продолжалось некоторое время пока Дрим не кончил Найтмеру в рот. Найтмер всё проглотил и сказал.

Н - Какой же у меня вкусный брат. - Дрим только большие засмущался и обниму подушку которая непонятно откуда взялась. Затем найтмер с помощью щупалец положил Дрима на живот и приподнял таз. Он стал медленно входить в Дрима. Дрим только большие стонал. Натмир зашёл полностью и стал медленно двигаться в Дриме.
С временем увиличевая темп. Через некоторое время Найтмер с бешеной скоростью вдалбливался в  Дрима.
Так продолжалось несколько часов.  После они оба уставший свалились на кровать Найтмер накрыла щупальцами их одеялом и они провалились в царство морфея.

=========°^°=^_^= :3==========
316Слов
Ну вот такая вот короткая глава получилось надеюсь вам понравилось простите за ошибки пишите в комментариях делать ли мне ещё НайтмерДрим и какие шипы мне ещё можно сделать
Пока

Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя