Чепуха

103 8 0
                                    

Инк и эррор встретились на следующий день дома у эррора. они приготовили всё и пошли в антипасто туйинга так как им там нарисовала целое поле лес и всё остальное. Они распределили покрывал к выложили жвачку. И начали разговаривать обо всём на свете. О любви, о цветочках, о пестики и тычинки и обо всём остальном в этом роде. В это время у Блу.
Блу сидел у себя дома потому что папайрус запрещал ему выходить без него. После того что случилось. И тут он вспомнил о Дасте. Ну на самом деле нравился даст. Внешне. Тут в дом постучали. Блу пошел открывать дверь. И зря он пошёл это делать. За дверью стоял Даст. Как только дверь открылась даст впихнул Блу обратно в дом. Блу сильно испугался и сразу же побежал наверх забираясь у себя в комнате. Даст побежал за ним но не успел перед ним захлопнулась дверь и сразу же закрылась на замок. Он Начал барабанить в дверь. А потом сказал..
Д - Ну ягодка открой пожалуйста. Нам нужно поговорить. Я хочу тебе сказать кое-что очень-очень важное. - из комнаты послышался шорох а потом и ответ..
Б - нам с тобой не о чем разговаривать. И это что-то важное можешь закинуть куда подальше. - стараюсь не грубить ответил Блу. Даста не устроил такой ответ. Он взял топор который своровал у Хорара. И начал пробивать им дверь. Когда дырка в двери было достаточно большое чтобы даст мог пролезть рукой и открыть замок с той стороны. Он так и сделал зачем Он вбежал в комнату. И начал искать голубику. Голубика забился под кровать. И до конца не хотел вылазить. Когда даст вытащил его из-под кровати он открыл портал и запихнул туда голубику. Они оказались в полуразрушенном достали прямо удастся дома.
( Сразу говорю даст сбежал от найтмера)

========÷=====÷======÷======

312 Слов.
Простите что долго не было просто у меня были экзамены. А вот что будет дальше узнаете в следующей главе.
Пока.

Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя