Эррор поцеловал Инка и Инк ответил на поцелуй все языки Эррора проникли в ротик Инка и они сладкому в сладком поцелуй. Но воздух не вечен им пришлось от страницы друг от друга между ними образовался мостик из слюны который тут же разорвался Инк посмотрел на Егора. И сказал.
И- в прошлый раз я был сверху Так что на этот раз ты будешь.
Эррор лишь кивнул и повалил свою любовь на "пол„ они начали развивать друг друга через некоторое время они были лишь в одних трусах а их одежда валялась где-то там непонятно где. Инк и Эррор сделали мужские экто-тела. Эррор начал лизать и прикусывать шею Инка. Затем он стал спускаться ниже оставляя дорожку из поцелев. Эррор взял неон Инка в рот и стал двигаться верх вниз. Всё это сопровождалось звонкими стонами Инка. Через некоторое время Инк сказал сквозь стоны.
И- Мммм... Эр-эррор.. аххх..я сей-сейчассс... мммм к-кончу.
И Инк кончил прямо в рот Эррора. Эррор проглотил всём сказал.
Э- Ммм.. Инк ты такой сладкий.
После Эррор поцеловал Инка и заставил ему в анус палец затем второй и третий. Через время заместо пальцев в анусе Инка оказался неон Эррора. Сначала Эррор двигался очень медленно но потом набрал темп.
И- Аахххх.. Эр-эррор.. Мммм.. быстрее.
Э- если назовёшь меня Хозяеноммм....
И- П-прошу хо-хозяен.. Б-быстрей.. Ммммм....
Э- как скажешь.....
Эррор прибавкой темп.
===========≠=====≠==========254Слов
Простите что так мало просто мне лень а ещё сейчас вечер и Пора ложиться спать а завтра рано вставать секрет Куда именно Всем пока надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)
Fanfictionзавершено. Пишите свои шипы жёсткая или мягкая и я постараюсь написать про них историю маленькую конечно же с лимончиком.