Через некоторое время они уже просто лежали на ”полу„ и отдыхали. Инк быстро нарисовал две подушки и одеяла они легли на подушки и укрылись одеялом прижавшись друг к другу Они уснули. В это время Dream искал Инка хотел кое-что сказать кое-что очень важное Но никак не мог. Через 5 часов Инк и Эррор Ну проснулись и посмотрели друг на друга Они Улыбнулись и поцеловались друг с другом. Никто из них уже не сомневался в своих чувствах. Эррор решил что если сейчас не расскажет о своих чувствах то потом будет сильно жалеть. Вот он сказал.
Э- Инк я люблю тебя....
Он стал настолько желтым что стал походить на фонарик. Инк был счастлив услышать эти слова.И- Эррор я тоже люблю тебя....
С радужным лицом сказал Inc
Они так сидели ещё несколько часов. И разговаривали о чём придёт на ум. Тут вспомнил что ему Пора домой Он должен встретиться с Дрим и Блу. Он попрощался с Эррорм открыл портал к себе в пустоту. Отправь Эррору воздушной поцелуй зашёл в портал и исчез. Error остался наедине со своими мыслями.
Инк был очень счастлив потому что произошло он переоделся успокоился и пошёл в underswap где он должен был встретиться с Дрим и Блу. Dream уже ждал в доме Блу . Инк открыл портал прямо в гостиную свапов. Blu подбежал к Инку. Благодаря за спосение от Даста. Ещё час Они сидели и болтали обо всём. Тут Dream предложил ему сходите в dreamtale ему нужна была какая-то помощь Инка согласился. Блу хотел пойти с ними но Dream сказал что помочь ему сможет только Инк. Dream открыл портал и они ушли а Блу остался с Папайрусом пить чаёк с мёдом. Инк и Дрим оказались возле дерева снов. Dream провернулся к Инку лицом. Сказал.Д- Инк я довольно хотел тебе сказать что я л-люблю т-тебя.
Сказал Дрим заикаясь.
Инк офигел от такого он не знал что сказать Ведь он уже был влюблён... влюблён в Оши. Он не хотел обидеть друга но он сказал.И- Я не хочу тебя обидеть Dream но я...... уже влюблён в другого. Прости. – сказал Инк с виноватой мордой на лице. Дрим смотрел на Инка виноватып взглядом. И не хотел принимать того что его только-что отвергли.
Д- В КОГО? КОТ ЛУДШЕ МЕНЯ?!
ПОЧЕМУ?– уже не сдерживая слёзы и крики сказал Dream.И- я не могу пакашто тебе рассказать. Но когда смогу ты узнаешь первым. Обищаю....- Сказал Инк и начал успокаивать дрима. Через некоторое время они разошлись по домам. В это время Эррор сидел у себя в анкете пустоте и думал какой подарок сделать Инку. Он хотел что бы Инк был счастлив. И придумал.....
==========🤫🍌🔥🤫=========
450Слов
А чтобы узнать что задумал Егорка Дождитесь следующей части. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)
Fanfictionзавершено. Пишите свои шипы жёсткая или мягкая и я постараюсь написать про них историю маленькую конечно же с лимончиком.