last проник своим язычком в ротик хоррора и начал исследовать там каждый миллиметр..........
Затем он начал спускаться ниже, целовать и облизвая-прикусывать его рёбра. Затем он взял в рот уже созданный от возбуждения нион Хоррора. — Т-ты чтоо творишь идёт! — Кричал Хоррор. Хоррор пытался сопротивляться или использовать магию, но у него ничего не получалось. — Ооу лапуль не надо сопротивляться. Я обещаю тебе будет приятно. — закончив с неоном Хоррора сказал last. Затем он поднялся к личику Хоррора и поцеловал его. Затем Ласт сел в такое положение чтобы неон Хоррора был прямо у его дырочки. ( Примечание: Ласт разделся заранее. ) Потом он стал медленно постоянная насаживается на на неон Хоррора. Хорош все это время молчал потому что вместе с поцелуем он получил сильный сильный возбудитель. Ласт начал двигаться в верхних и вниз. Набирая темп. Руками он уперся в рёбрах Хоррора. Так продолжалось минут 20-30. Пока Хоррор не излился прямо в Ласта. Всё что было нужно Ласту в этот момент. Задержать Хоррора в своей вселенной на как можно дольше. А что может задержать кого-либо как не ребёнок. Ласт знал что Хоррор просто так не оставит своего ребёнка поэтому и придумала этот план в тот момент когда увидел хора в своей вселенной. Затем Ласт просто ляг рядом с Хоррором накрыв их обоих одеялом. Он развязал Харуки так как он уже уснул.
===≠=========(。♡‿♡。)============
258 Слов.
Так простите пожалуйста за то что так долго не было. Я вообще на какое-то время забыла про это приложение. Просто у меня в последнее время всякой х**** в жизни происходит. Ну короче надеюсь вам понравится.
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)
Fanfictionзавершено. Пишите свои шипы жёсткая или мягкая и я постараюсь написать про них историю маленькую конечно же с лимончиком.