Даст прижал блу к стенки и сказал...
Д - ты никуда не уйдешь пока мы не поговорим. - он выглядел довольно серьезным поэтому углу решил выслушать его.
Б - Л-ладно.
Даст начал разговаривать..
Д - слушай быу мы с тобой давно сражаемся и если честно, ещё с нашей первой встречи ты мне очень нравишься. Прости пожалуйста за тот раз. - сказал даст и отошел от ожидая противоположного ответа.
Б - Даст. Глупенький. Если бы ты мне всё сразу рассказал. Я бы мог сказать ещё тогда что ты мне тоже очень нравишься.
И нравился всегда. — на лице доста заиграла улыбка не его обычная улыбка улыбка счастья. Он обнял бы лучше всей силы и поцеловал в щёчку. Даст и Блу вернулись в underswap. И сразу отправились в комнату Блу. Захотелось немного отпраздновать. Так как было бы уже не маленький. Он припрятал у себя в комнате бутылочку шампанского. А Даст достал где-то три бутылки вина. И вот так вот бокальчик за байкальском. И они были пьяны.
Даст повалил голубику на кровать. Немного опустив его шарф начал лезть и немного покусывать шею Блу. Ну немного возбудился и начал поставлять. Даст спустился ниже. И приступил к рёбрам. При этом снимаю одежду с себя и Блу. Через некоторое время они были полностью разбиты. Когда Даст собирался продолжить. Блу скозал...
Б - М-можеш использовать это. - Блу протянул руку с презервативом. - даст ухмыльнулся и надел презерватив. Даст знал что Блу не был девственником. Поэтому положив его ноги себе на плечи. Даст посмотрел на Блу который кивнул. Даст стал медленно ходить в дырочку. Блу нежно стонал. Даст дошёл до конца и подождать минутку. Стал медленно двигаться в Блу. Постепенно набирая темп.
Б - Аахх.. Д-дастт быстрее. Сквозь стоны проговорил Блу. Прошло еще немного времени. И Даст уже с бешеной скоростью вдалбливался в Блу. Через минут 30. Даст кончил в презерватив. А через мгновение кончил и Блу себе на живот. Зачем они решили сменить позу. На этот раз даст сидел на кровати. А Блу сам насаживается на его неон. Спиной к Дасту. Одной рукой Даст гладил рёбра Блу а второй надрачевал ему. Ещё через чз какое количество времени. Даст опять кончил в презерватив а Блу куда-то в сторону. Через некоторое количество времени. Они оба свалились на кровать без сил. Даст укрыла их одеялом и они оба провалились в царство морфея в обнимку с друг другом.===========(。♡‿♡。)==========
410 Слов.
Простите что так долго не было головы просто школа всё такое да и к тому же моё вдохновение камни не приходила и простите за ошибки.
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)
Fanfictionзавершено. Пишите свои шипы жёсткая или мягкая и я постараюсь написать про них историю маленькую конечно же с лимончиком.