🌑НайтДрим☀️

160 6 8
                                    

POV Дрим
Мы с сынком расстались но не на очень хорошей ноте. Мне было больно первое что мне хотелось это узнать. Кто тот кто забрал у меня Инка. Я заварил себе чай. Включил телевизор Но даже это не помогло мне отвлечься. Такую боль я раньше не испытывал. Только было что-то похожее когда брат стал тем что он есть после того случая. Я сидел где-то час пытаясь отвлечься боль была невыносима ведь я любил его очень сильно теперь я не знаю... Что мне делать. Я открыл портал к дереву снов. Я бы сказал его сверху донизу. Я пытался найти... Хотя бы одно Чёрное яблоко. Тогда я вспомнил что от моей боли есть одно «средство». Я снова открыл портал. На этот раз он вёл прямо к моему брату. Стоял ко мне спиной.

Д- Привет Найтмер помнишь ты хотел меня убить так пожалуйста мне теперь незачем жить. - Сказал я с каменным лицом.

Н- Дрим?! И к чему же такое суицидальный настрой? - повернувшись и натянув улыбку сказал Найтмер

POV Найтмер.

Когда Я повернулся и увидел дрима и я был немного в шоке. 
Я никогда не видел его таким каменное лицо и глаза не выражающие вообще ни одной эмоции - что же случилось - пронеслось у меня в голове.

Д- Просто я понял... что все кого я люблю или бросают меня или пытаются убить. - Тут у Дрима подкосились ноги. И он чуть не поцеловал носом землю. Но Найтмер вовремя подхватила его щупальца.

Н- Ну знаешь ли брат гораздо интереснее убивать кого-то когда он сопротивляется. Так что я подожду пока ты снова не придёшь в норму. - на самом же деле я не очень хочу убивать Дрима. Просто боль которую я тогда я испытывал когда съел то Чёрное яблоко к я хотел чтобы Dream ощутил тоже самое. И Походу он сейчас чувствует что-то подобное. Я открыл портал к себе в замок в свою комнату и положил Дрима на кровать он заснул ещё когда я держал его щупальцем на улице видимо бы он был очень уставший.
                   1 час спустя
POV Дрим
Я проснулся на чём-то мягком. Сначала я не понял где я нахожусь. Но потом в дверь зашёл Найтмер я сразу осознал что нахожусь у него в комнате. Мне было не по себе я не знал что он собирается делать. Он просто сидел рядом со мной на кровать и посмотрел на меня.

Н- ты уже проснулся..  я думал ты сдох - с усмешкой сказал он.

Д- Н-найтмер? Что ты собираешься делать Я думал ты хочешь меня убить поэтому и пришел к тебе.

Н- сначала Расскажи откуда у тебя такая тяга к суициду. А то знаешь как я уже говорил... гораздо интереснее убивать когда жертва сопротивляется.-  Dream рассказал всё что с ним произошло, то что он был влюблён в Инка. А Инк  влюблён в кого-то другого.
- мне так приятно поделиться с этим с братом - думал Dream пока рассказывал всё это Найтмеру.

POV  Автор

Н- То есть ты хочешь умереть только потому что твои чувства не оказались взаимными... Пахахаха. - Найтмер ещё долго угорала с дрима. Хотя он не понимал каково это любить так сильно. Но при этом твои чувства не взаимны. Вид найтмер помнил те времена когда он был еще добрым. И его чувства к Дриму как брату всегда были взаимны.
Но тут канатную в голову долбануло странная идея. Захотелось сделать кое-что что чего братья вообще-то не должны делать. Dream сейчас был безоружен. Поэтому найтмер решил воспользоваться случаем. Нет мы приблизился к нему и поцеловал его в «губы»......

============================
594Слов
Привет можете с нетерпением ждать следующую главу потому что в ней будет🍋 и инцест Так что Ждите
Пока

Душа ❤️🧡💛💚💙💜🖤 (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя