Глава 1

11.6K 228 36
                                    

—Я подъеду через 20 минут, будь готова, - сказал Ник, и сбросил.

Ну что ж, 20 минут, этого достаточно, чтобы собраться и позвонить Эддисон.

—Хэй, детка, ты как? Чем занимаешься? - кричала Эдди, в трубку телефона.

—У подруги Ника, день рождение, вот собираюсь, ты как?

—Да все отлично, не забудь отправить фотку наряда, - посмеялась подруга, - Пэйтон уйди, - внезапно крикнула она.

—Я не дам тебе ключи, от машины, ты пьян, - все продолжала Эддисон говорить ему,- проспишься и поедешь, придурок.

—Что-то случилось? - спросила я.

—Да нет, все хорошо, ты уже собралась?

—Да, сейчас я тебе пришлю фото, и скоро Ник приедет, я тебе позже позвоню.

—Давай, обнимаю, - сказала Эддисон и я отключилась.

С момента, как я переехала, прошло больше года. И за это время многое изменилось. Я в ожидание выпускного, а мои любимые друзья, стали немного знаменитые. Ну как немного, летом у них был тур по городам, из-за чего, я редко виделась с ними. Теперь мои друзья - знаменитые тиктокеры. И только меня, наверное, бог уберег.

Я начала встречаться с Ником, хоть и сердце моё принадлежит другому. Он очень милый, и обходительный со мной. Друзей здесь я не завела, да и не хотела. У Ника есть лучший друг- Джейден и его девушка Мэдс. С Мэдс я действительно сблизилась, она моя единственная подруга в этом городе. Ник и Джейден тоже далеко от ребят не ушли, и стали такими же «звездами».

С Пэйтоном я не общалась. Ни разу. Хоть и скучаю. Очень сильно скучаю. Как-то они приезжали в ЛА, и я была вынуждена пойти на их сходку. Как бы я не хотела, мы не смогли встретиться. Даже случайно.

—Мия, я уже устал ждать, - кричал у входа Ник.

—Бегу, - последний раз покрутившись у зеркала, я вышла из дома.

—Как всегда прекрасно, садись, - сказал парень, и открыл дверь машины.

Уже в дороге, я написала Эддисон.
Я:«Он все также пьёт?»
Она:«Он с Кейт расстался, точнее она его бросила, а если быть ещё точнее..»
Я:«Куда ещё точнее та?»
Она:«Она ему изменила, теперь он понимает все» - спрашивать в каком смысле «всё» я не стала, и так понятно.

Довольно быстро, мы доехали до дома Джейдена. У Мэдс сегодня день рождение, и она советовала не опаздывать.

Несбыточное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя