Я пролежала в больнице около 3 недель. Радует одно, со мной был Ник. И я пропустила свой единственный выпускной. Единственное, что меня огорчало.
—Нас заберёт Джей, - зайдя в палату, сказал Ник.
—Хорошо, - собирая вещи, ответила я, - отвезите меня домой.
—Я думал, мы поедем ко мне.
—Я хочу домой, - в конечном итоге, я села на кровать, словно без сил.
—Что-то случилось?
—Нет, все хорошо, я просто устала.
Спустя какое-то время, позвонил Джейден, и сказал, что ждёт нас на улице. Ник уже боле менее начала ходить без костылей. Я взяла сумку, и направилась вниз.
Выйдя из больницы, я заметила знакомую мне машину. И направилась к ней. Какого он тут делает?
—Что ты здесь делаешь? - спросила я, когда Пэйтон открыл окно.
—Приехал тебя забрать, ты против? - я обернулась на Ника, и видела его взгляд, полный злостью и ревности.
—Вот адрес, и езжай туда, только медленнее, - я написала на бумажке свой адрес, и протянула ему, - там и поговорим.
Я быстрым шагом, пошла к машине Джейдена и села. Не обращая внимания на Ника.
—Что он тут делал? - все же спросил меня парень.
—Передал привет от девочек, - отведя взгляд ответила я.
—Не ври.
—Ты опять за своё? Тебе мало было, - заступился Джейден. За что, ему огромное спасибо.
—Боже, Джей, а это нормально по твоему? Как она сначала с Джошем обсуждает его, теперь он приезжает к ней, как тебе такое? Дак она еще с ним спокойно общается, - Ник уже перешёл на крик.
—Джейден, останови машину, - потребовала я.
—Нет, он не остановит машину, - крикнула Ник
—Джейден живо останови машину, пока опять не случилась авария, -после моих слов, он встал у обочины и я вышла.
—Куда ты пошла? - вслед за мной, вышел Ник.
—Отвали от меня, прошу, хватит этой ревности, - я начала размахивать руками, - я устала от этого, устала.
—Ты изменилась, Мия.
—Да? Из-за тебя, понимаешь, из-за тебя.
На нас начали смотреть все прохожие, но мне это мало волновало. Я стояла и смотрела, что же он дальше скажет. Но он, молча сел в машину, и они уехали. Прекрасно, он бросил меня.
Я уже не могла сдержать слез, какого чёрта происходит? Зачем Пэйтон опять появился в моей жизни? Всё было так хорошо. По крайне мере, я так думала.
—Может, тебя подвезти, - около меня, остановился Пэй.
—Только без лишних вопросов и прочее, - я села в машину.
Где-то через 10 минут, мы были уже у моего дома. Где конечно же, стояли ребята.
—Сейчас, быстрым шагом ты идёшь за мной, прям быстро Пэй, - я посмотрела в его глаза, и он кивнул.
Я старалась как можно быстрее выйти из машины, и зайти в дом. Хоть Ник и хромал, но даже так, успел схватить меня за запястье.
—Ты опять с ним, - он указал на Пэйтона, - сколько можно?
-Отпусти, мне больно, - я пыталась одернуть свою руку, но он сжимал все крепче, - Ник, мне больно.
—Отпусти её, - сказал Пэй, и выхватил мою руку.
Я взяла Пэйтона за запястье, и мы зашли в дом. Я не понимала, что происходит с Ником. Кем он стал?
—Милая, ты дома, - мама вышла из кухни, - ого, Пэйтон, и ты здесь.
—Мам, мы у меня в комнате, позже расскажу, - сказала я, и поднялась наверх. За мной последовал Пэй.
Зайдя в комнату, я закрыла дверь, и повернулась к нему.
—Зачем ты здесь? Зачем ты вернулся в мою жизнь, - прямо в глаза, я сказала ему.
—Потому что люблю, - ответил он, и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несбыточное чудо
Fanfiction-Выплесну все чувства я наружу, ты же моё несбыточное чудо. (Советую прочитать первую часть этого фанфика - Все во мне убил, а то скорее всего вы нечего не поймете )