Глава 7

5.3K 214 19
                                    

Это были долгие пять дней. Я каждый день смотрела видео и фото ребят с фанатами. Какие же они счастливые. Каждый день мне звонил Ник. За это время, я полностью для себя все решила. Без кого я точно не смогу.

Уже в 6 утра у меня вылет. Я решила прилететь раньше ребят, и сделать им сюрприз. Хоть Эддисон с Авани знает.
Мэдс вызвалась меня отвезти, и попросила передать особый привет Джейдену.

Сев в самолёт, я вставила наушники в уши, и попыталась уснуть.

-Извините, - рядом со мной села девушка,- а я вас узнала.

-В каком смысле? - спросила я.

-Ну, скажем так, я немного фанатка Пэйтона.

-А, ну теперь понятна, - улыбнулась я.

-Можно с вами сфотографироваться? - я вроде не знаменитость, а со мной уже просят фото.

-Конечно, - сказала я, и мы сделали пару фото.

Всё время полёта, я не смогла уснуть. Я узнала, что девушку зовут Виктория, но друзья зовут просто Ви. И она очень милая. Всегда мечтала попасть на фан-встречу, но родители были против. Она также как и я летела в Майами, на отдых с друзьями.

—Знаешь, дай-ка мне свой номер телефона, сходишь с нами погулять, и я познакомлю тебя с ребятами, - предложила я.

—Ты сейчас серьёзно?

—Да, почему нет? Ты очень милая, и думаю, им тоже понравишься, - я протянула ей свой телефон, и она написала номер.

Ну здравствуй Майами. Виктория согласилась подвезти меня до отеля, который мне написала Эддисон.

Я зашла в холл, и потерялась. Здесь было нереально красиво. Все такое в постельный тоннах. Эддисон уже забронировала  номер на троих, и мне осталось взять только ключ.

—Мия Уинтер, бронь делала Эддисон...

—Да да, нашла, держите ваш ключ, приятного отдоха, - мило улыбнулась мне девушка и я направилась к лифту.

Номер был еще круче. Стояло 3 кровати, и большая гардеробная. Разобрав чемодан, я сделала пару фото. Так ну, Эдди на меня плохо влияет. Я переоделась

и принялась ждать ребят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и принялась ждать ребят.

Она:«Мы подъезжаем, тихонько спускайся вниз❤️» - написала Эддисон, что я и сделала.

Ребята все стояли у ресепшина и ждали свои ключи от номеров. А я тихо стояла у лифта. Первый меня заметил Джей.

—Да ладно?- побежал он.

—Решила отдохнуть со своими друзьями, но что-то я их тут не вижу, - посмеялась я.

—Ха-ха очень смешно, - ещё крепче он меня обнял.

—Мия? А ты тут что делаешь? - удивлённо спросил Ник. Видимо он и вправду не хотел, чтоб я приезжала.

—А ну знаешь, планы изменились и все такое, хотя стой, ты же меня даже не звал, - я развернулась и ушла к остальным.

—Ну все, это будут лучшие выходные, - кричал Чейз.

Пэйтон стоял и наблюдал за происходящем. Да что с ним не так.

—Привет, - подошла я.

—Привет.

—Что-то не так?

—Всё хорошо, я пошёл в номер, - он взял чемодан и ушёл.

—Эй, детка, пошли в номер да на пляж, - взяла меня за руку Авани и увела.

Девочки рассказывали, как пошли эти пять дней.

—Я думала, меня в один момент убьют, - посмеялась Эддисон.

-Да ладно вам, вы такие счастливые, делаете, то, что вам нравится.

—Это да, тебе тоже надо попробовать, - Авани взяла мой телефон и начала скачивать тт.

—Вот только не это, ни за что. Я не хочу и не буду.

—Так, вечером решим, что ты хочешь, а что нет, а сейчас на пляж, - взяв полотенце мы вышли из номера.

—Эд, ты заметила удивленное лицо Ника? Или мне одной это показалось.

—Джей сказал, что у него какие-то планы на Майами, и все такое, и типа он точно спрашивал у тебя.

—Брехня.

Все уже собрались внизу и ждали только нас. Авани прокричала, что мы девочки и нам можно. За что, все закатил глаза.

—Вы такие прикольные, - рассмеялась я.

—Ах так, - Чейз закинул меня на плечо и убежал.

—Да всеее, всее, - я начала смеяться ещё больше.

—Чуть не забыла, знакомься, это, - сказала Эддисон и  указала на парня, которого я как-то не заметила, - Гриффин.

—Можно просто Гриф, - улыбнулся он.

—Можно просто Мия, - также улыбнулась я, и посмотрела на Пэйтона, который злобно смотрел на меня.

—Малыш, пошли, - взял меня за руку Ник, и мы все продолжили путь на пляж.

Я хотела убрать свою руку, но он держал её ещё крепче. Словно пытался удержать рядом.

—Для чего это? - спросила я.

—Ну, ты моя девушка, а что? Я имею полное право взять тебя за руку.

—М, вот как, - я лиш закатила глаза, и смирилась.

////////////
Мне кажется, или пропал актив😔💔

Несбыточное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя