-Что с девушкой?
-Перелом левого ребра, и сотрясение, по видимому.
-Парню повезло больше, перелом левой ноги, и ушибы.
-Пульс падает, что-то не так. Повреждены межреберные сосуды, плевральная полость, проверьте плевральную полость!...внутреннее кровотечение,пусть готовят реанимацию
***Боль. Всё тело болело. Словно, я упала с 10 этажа. Даже открыть глаза, было больно.
Я пыталась вспомнить, что произошло. Ник, машина, черт. Я попыталась встать, но тело ломило. Рядом с кроватью я заметила Пэйтона. Он спал и держал мою руку. Если это сон, то не будите меня. Я разглядывала каждую черту его лица. Не описать словами, как я скучала. Немного посмотрев на него, я вновь уснула.
В этот раз, открыть глаза было легче. Около меня было непривычное движение. Сидела мама, девочки что-то тихо обсуждали.
-Мам, - еле выговорила я.
-Ох, солнышко моё, ты проснулась, - её глаза блестели от слез, из-за чего я сама хотела разреветься.
-Не плачь, все хорошо.
-Мия, ты как?- спросила Эддисон, встав рядом.
-Словно меня танк переехал, - жалко улыбнулась я.
-Чувство юмора есть, значит все будет хорошо, - у окна стоял Джейден.
-Джей, - позвала его я.
-Да.
-Скажи Нику, что он не виноват, прошу. Скажи, что я люблю его, прямо сейчас.
-Да, да, хорошо, - сказал он и вышел.
-Это так срочно?-недоуменно посмотрела мама.
-Он наверняка чувствует свою вину, хотя это не так.
-Ты уверена, что не он? - возмутилась Авани.
Я повернула голову к двери, где стоял Пэй. Значит, не сон. Он стоял и смотрел, за всем, что происходит.
-Да, я сама виновата, и он просто не справился с управлением, - ведь правда, я же сама виновата.
-Мисс Эдит, не хотите отведать кофе в буфете, говорят оно очень вкусное, - сказала Эддисон и пыталась увезти мою маму. Ну зачем, Эдди.
-Пошлите, - сказала мама, и она вместе с девочками вышла из палаты.
Остались только я и Пэй.
-Может тебе что-нибудь надо? - начал он.
-Зачем ты приехал?
-Мы как узнали, сразу прилетели, - он сел рядом.
-Всё хорошо, почти, скоро оклемаюсь.
-Так значит, Ник твой парень, - тихим голосом сказал он.
-Не делай вид, что ты не знал.
-Я знал, что у тебя есть парень, но кто он, мне не говорили.
-Пэй...уйди пожалуйста
-Ладно, я уйду.
-Нет, уйди из моей жизни, - из моих глаз невольно пошла слеза.
-Извини, прошу, я сто раз пожалел об этом,- он наклонился и взял меня за руку.
-Когда доверие разбито, «Извини» нечего не значит, -я убрала свою руку, и отвернулась к окну, закрыв глаза.
Когда я услышала, что дверь закрылась, я окончательно разревелась. Что со мной? Почему Пэйтон так на меня действует, черт. Его улыбка, которая озаряет все,его глаза в которых хочется тонуть всегда. Я никогда не забуду какой он, но это надо сделать.Через какое-то время, я вновь уснула.
Я проснулась от громких голосов в коридоре. В окно пробивался яркий свет луны. И тут резко в палату заходит Джейден.
-Фух, я думал меня не впустят, - чуть смеясь сказал он.
-Что-то случилось?
-Нет, все хорошо, ребята уехали, и не смогли попрощаться. Не хотели тебя будить.
-Вот блин, лучше бы разбудили.
-Как с Пэйтоном дела?
-Не говори Нику, прошу.
-Что произошло? Почему вы попали в аварию?
-Он разозлился, и не контролировал себя. Ну ты знаешь, как это бывает.
-Да,-грустным голосом сказал он,- а Пэй, что с ним?
-Нечего,-закусив губу ответила я.
-Кому принадлежит твоё сердце? - неожиданно для меня, спросил он.
Кому принадлежит моё сердце? И как мне ответить на это вопрос
//////////////
Автор ушел в запой, вышел 3 сезон «Элиты»🤤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несбыточное чудо
Fanfiction-Выплесну все чувства я наружу, ты же моё несбыточное чудо. (Советую прочитать первую часть этого фанфика - Все во мне убил, а то скорее всего вы нечего не поймете )