Глава 4

5.9K 188 25
                                    

Я погрузилась в эйфорию. За этот год, я не чувствовала себя так хорошо, как сейчас. Но я не могу себе в этом признаться, это не правильно.

—Что? Что ты делаешь? - я с трудом оторвалась от него.

—Я скучаю, Мия,-мы не прекращали смотреть друг другу в глаза, и от этих слов, мне было больно.

—Так нельзя, Пэй.

—Прости меня, прошу.

—Я давно тебя простила. Давно, - вырвалось у меня, - я поняла, что люблю и простила. Но было поздно, понимаешь? Уже поздно. У меня есть парень, и мы вроде как счастливы, - по моим щекам стикали слезы.

—Ты любишь его?

—Я... Я не знаю, я думала, что люблю его, пока снова не появился ты. И теперь я не уверена, - я скатилась вниз по стене, закрывая лицо руками, пытаясь так остановить слезы.

—Я переезжаю в ЛА, с Эддисон, - он сел со мной рядом, - совсем скоро, мы собираемся поступать здесь.

—Как прошёл выпускной?

—Отвратительно, солнце. Без тебя было не то, -он сново называет меня «солнце», и мне черт возьми приятно.

Мы просидели в полной тишине довольно долго. И эта тишина, была лучше любых разговоров. Я положида голову на плечо Пэя, и уснула.

Впервые за это время, я выспалась. И мне было хорошо. Я призналась человеку, по которому скучала все это время, что простила его.

На тумбочке я заметила записку:
«Очень скучаю, прости ещё раз❤️»
Видимо ушёл, когда я спала.

Я приняла душ, и спустилась вниз. Мама опять на работе, значит я весь день буду одна. Да здравствуют сериалы. Я приготовила себе завтрак, и уселась перед телевизором. Как мою идилию прервал звонок в дверь

—Привет, - у порога стояла Эддисон.

—Я думала, вы уехали, - я закрыла за ней дверь.

—А вот и нет, мы сегодня идём гулять, поэтому живее, одевайся.

—«Мы» это кто?

—Ты и я. Давай, Мия, я жду, - сказала она, и легла на диван.

Прощайте, мои планы на день. Я надела лёгкое платье,белого цвета. Главное, не испачкать. Лёгкий макияж, и я готова.

—Ты такая красотка, и я даже не знаю, кому именно повезло, - Эддисон ехидно улыбнулась.

—Пошли уже, - я силой вытолкнула её из дома.

Я скучала, по прогулка с Эддисон. Казалось, что мы обошли весь город. Мы гуляли, снимали смешные видео, ели мороженное и сладкую вату.

—Поехали в Эхо-Парк, - предложила подруга.

Я согласилась, и мы с Эддисон вызвали такси.

—Я хочу кучу новых фотографий, поэтому давай, - она вручила мне телефон, и начала позировать.

—Ну все, у тебя скоро там память кончиться, - посмеялась я.

—Да ладно тебе, меня много не бывает, - смеясь сказала она.

—Да что ты говоришь.

—Так, а теперь ты. Вставай, - она указала на место,-давай давай, солнце.

Неохотно, но все же я встала, и начала позировать. Сказать честно, я не очень любила фотографироваться. Но, что-то явно изменилось, и мне это приносило какое-то определённое наслаждение.

—Ты обязана это выложить в инстаграм, - она листала фотографии.

—Я там толком не сижу.

—Значит начнёшь, поняла? Вот это фото, - она показала телефон. Походу у меня нет выбора.

—Как там Ник, или Пэйтон?-спросила она.

—Только не начинай, прошу. Я не знаю, сегодня ни тот, ни тот не звонил, и не писал.

—Пэйтон сегодня утром куда-то уехал, а кстати, - она неожиданно поплыла в улыбке, - у нас скоро тур, всего 5 городов, после, мы летим в Майями, ты с нами?

—Странно, мне Ник нечего не говорил.

—Я спрашивала у него, он сказал, что у тебя планы, и мама не разрешила.

—Что? - м, ну да, он даже не предложил своей девушке поезду в Майами.

—Я сама удивилась.

—Теперь на зло ему, я точно полечу с вами.

—Правильно, детка, так и надо, - обняла меня подруга.

Мы ещё немного погуляли, и я поехала домой. Дома как обычно, не было мамы. Значит дежурство.

Переодевшись, я приготовила себе ужин, и залипла в телефон. Выложить фото. Ну значит выкладываем, и идём спать.




Несбыточное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя