Глава 17

4.2K 151 14
                                    

Ну здравствуй, родной Шарлотт.

Я не переоедевшись, нечего, взяла только паспорт и отправилась в аэрапорта. Возможно, я опять сбегаю, но мне нужен человек, который выслушает.

Я стояла у двери Ноена и не решалась позвонить. Вдруг он не один, и тут я такая «Привет, меня походу сново бросил парень, поговорим?». Вот только я решилась, дверь уже распахнулась и в косяке стоял Ноен.

—А ты тут что забыла? У тебя же день рождение, насколько я помню, - Ноен дал знак, чтоб я проходила.

—Ну да, ты же не приехал. Пришлось мне, - пыталась пошутить я.

—Так я тебе и поверил.

—Возможно. Скажи мне Ноен, я похожа на куклу? М?

—У тебя температура или как? Ты чего здесь, а не на своей вечеринке? - толкая меня к дивану, сказал он.

—Все с треском провалилось. Пэйтон, он унизил меня, опозорил при всех, - я уселась на диван, и смотрела в потолок.

—Понял, я сейчас, - сказал он и ушёл на кухню. А вернулся он уже с бакалами и бутылкой вина.

—Я принес лекарство и давай рассказывай.

—Кто-то скинул Пэйтону мои фотки с  Ником, и он подумал, что я ему изменила. А ещё он сказал, что не любит меня, - я вздохнула и сделала глоток, — вот такие дела.

—Да ну не, это же бред. Он не мог так сказать, потому что это, не правда.

—Напиши, пожалуйста смс Эддисон, что со мной все хорошо. И пусть она маме передаст, - Ноен сделал как я сказала, и мы сидели в тишине.

—Так, в планах у меня было устроить вечеринку, поэтому найди у меня шмотки, возможно что-то Эбби ещё оставила. Переодевайся , и будем готовиться.

—А где сама Эбби?

—В Париже, наверное. В общем не важно, давай -давай, буду ждать.

–У меня не настроения, - у меня правда не было настроения на всю это дребедень.

—Устроим в честь тебя пати, тем более, еще день рождение,-Ноен насильно поднял меня с дивана и повёл к лестнице.

Я поднялась наверх и стала искать, что бы мне подошло. Какое счастье, что у нас с Эбби один размер. И её вещи, мне не так малы или велики.

Я переоделась, и спустилась вниз. Ноен уже обзванивал друзей. А я начала украшать дом.

Несбыточное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя