Глава 13

5K 146 10
                                    

—Тот самый Пэйтон Мурмайер? Многое о тебе слышал, - папа протянул ему руку.

—Надеюсь хорошее, - искренне улыбнулся Пэй.

—Надейся.

—Пап, - я косо посмотрела на отца, и мама увела его в сторону.

—Не злись, и не дай ему тебя запугать. Он просто немного зол, - мы с Пэйтоном сели за стол.

—Он знает?

—Да, мама молчать не будет, да и у нас доверительные отношения,будешь салат?

Не дождавшись ответа, я принялась заполнять тарелки. Пока не вернулась мама.

—Ну как? Вкусно Пэй? - начала поддерживать беседу мама.

—Очень, спасибо миссис Эдит.

—Вы ездили в университет? - наконец-то сказал папа.

—Да, написали заявление и все такое.

—Хорошо.

Ну да, и на этом наш разговор закончился. Повисла неловкая пауза, которую прервать никто не спешил.

—Как Ник? - все же сказал папа.

—Давай не о нем.

—Почему?

—Потому что не хочу и все, - я начала немного злиться, и видела как Пэйтон тоже.

—Ну а я хочу. Или теперь у нас запрет на его имя?

—Милый, не стоит, - успокаивал его мама.

—Ты бросила Ника, ради него, - он взглядом показал на парня.

—Ты много не знаешь, пап. Поэтому лучше помолчи.

—Ну тогда скажи мне, чего я не знаю?

—Ты это специально?

Я бросила на стол вилку, и устремила свой взгляд на отца. Для чего он это делает. Нельзя принять тот факт, что я снова с Пэйтоном?

—У нас были абьюзивные отношения, ты слышишь меня? Когда я решила с ним порвать, он ударил меня. Просто взял и ударил, - я истерически рассмеялась, —не трогай моего парня, хватит уже. Я люблю его и смирись. Что было в прошлом, осталось в прошлом. Хватит.

—Как это ударил? - вот черт, о чем я думала, когда это говорила.

—Закрыли эту тему, - крикнула мама, - Грег, он уже получил по заслугам. Успокой своих внутренних демонов, ты меня понял?

Несбыточное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя