Я стояла в ступоре и не знала что делать, или сказать. Пэйтон был явно удивлен, увидеть меня здесь. Впринцепи как я. Что он здесь забыл?
—Какого хера?-выругался он и посмотрел на Ноена.
—О боже Ноен, убери это, - я взглядом показала на Пэйтона.
—Без меня ребят,- Ноен поднял руки вверх, и удалился.
—А аспирин та у тебя есть, придурок,-напоследок крикнула и пошла на кухню искать эти чертовы таблетки.
Я полностью игнорировала присутствие этого человека. И занималась своими делами. Я перерыла всю кухню, но нечего не нашла.
—Ненавижу,- выругалась я.
—Поговорим?-начал Пэйтон.
—Нет.
—Прошу.
—Отвали, ты мне уже все сказал,- я развернулась, чтобы подняться наверх, но Пэй схватил меня за руку.
—Отпусти,- потребовала я.
—Нет, пока ты не выслушаешь меня.
—Кажется, или вчера ты уже все высказал, не так ли?-я повернулась к Пэйтону лицом, и его взгляд упал на мою шею.
—Что это?-он убрал волосы с плеча , и внимательно изучал.
—Что там?-я сделала вид, что не понимаю о чем он. Схватив зеркальце, я поняла, что Гейдж все же поставил засосы.
—Наверное утюжком обожглась,-спокойно сказала я.
—Нет,дорогая моя, это засосы. От кого?
—Я не понимаю о чем ты,-я одернула руку.
—Все ты понимаешь, от кого?—Да ни от кого они, отвали Пэй,-я поднялась в комнату и хотела запереть дверь, но парень успел подставить ногу.
—Ты с кем-то спала?
—Ну по твоим словам да,-съязвила я.
—Твой бывший все никак успокоится не может, он и отправил эти фотографии, -Пэйтон сел на пол, и прожигая меня взглядом, —так от кого засосы, ответишь?
—Мне плевать, кто отправил тебе те фото или что-то еще, ты поверил ему. Ты всерьез поверил, что я могла так поступить, это просто немыслимо.
—Да знаю я, знаю. Я всем объяснил все, и попросил прощения у твоих родителей,- он подошел ближе ко мне.
—Спасибо хоть на этом.
—А теперь скажи, откуда это у тебя,-Пэй указал на шею.
—Нечего я тебе не скажу.
—Нет ты скажешь, давай,- он вновь схватил мою руку. Другого варианта у меня нет.
—Я перепила вчера, и так получилось, что один парень поцеловал меня,- улыбка на его лице, сменялась злостью, а глаза вовсе начали пылать, —но я не спала с ним. Не думай даже, я быстро оттолкнула его.
—Кто он?-резко встал парень.
—Я не знаю, говорю же, много выпила. Потом спать ушла, успокойся, прошу,- я обняла Пэйтона. И после того, как он успокоился, я вновь отошла.
—Я так люблю тебя, знала бы ты,- он берет меня за руку и тянет в свои объятия. Я охотно подчиняюсь ему, ведь это мое самое любимое место во всем целом мире.
—И я тебя люблю,- мы стояли так, пока в комнату не постучался Ноен.
—О, вы померились, дак еще обошлись простыми обнимашками,- пытался пошутить друг.
—О господи Юбэнкс, иди отсюда,- Пэйтон кинул в дверь подушку и та закрылась.
—Опять пытаемся любить? – глядя в глаза, спросила я.
—Я всегда буду любить тебя, -сказал Пэй и поднял меня на руки, —всегда.
Пэйтон нежно кладет меня на кровать и нависает сверху.
***—У меня есть для тебя подарок,- казалось, мы потеряли счет времени. Я положила голову на грудь парня, и вслушивалась в его сердцебиение.
—Какой?
—Он в ЛА, через пару дней мы можем вернуться,- он гладил меня по спине, от чего у меня пошли мурашки.
—Думаю можно.
—Я взял машину на прокат,- упс, я же покалечила его любимую ласточку. Удивительно, как я все еще жива.
—Прости за машину, я была так зла,- я состроила щенячьи глазки, в надежде на его прощение.
—Все нормально, она снова в сервисе,- Пэй закатил глаза, а я лишь хихикнула.
Мы болтали так до самой глубокой ночи. Он здесь, он рядом со мной. И казалось больше не надо.
За все это время я поняла одно – за свое счастье надо бороться. В своей время, я это не сделала, а просто сбежала. О чем конечна же пожалела со временем. Пусть я встретила другого человека, который вновь зажег огонь в моих глазах, но самый первый, был далеко не он. Какие-то ссоры не должны быть причиной расставания. Они были, есть и будут всегда. Не бывает идеальных отношений и не стоит к ним стремиться. Вся это ерунда лишь затуманивает разум.
Жаль, что многое осознаешь очень поздно. Когда уже нечего не исправить. И остается только жить воспоминанием. А возможно мы просто боимся. Себя, или быть счастливыми. Ты не осознаешь ценность момента до тех пор, пока он не становиться воспоминанием.
Может, мы правда лишь боимся быть счастливыми?—Даже зная, какие исходы нас жду - я бы все равно тебя полюбила,- тихо сказала я и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несбыточное чудо
Fanfiction-Выплесну все чувства я наружу, ты же моё несбыточное чудо. (Советую прочитать первую часть этого фанфика - Все во мне убил, а то скорее всего вы нечего не поймете )