Прошла неделя, как мы вернулись домой. Конечна, мама меня поругала, и потребовала объяснений. Тоже самое сделала Эддисон, но она уже чуть не убила меня.
-Ты такая глупая, ей богу, спасите меня,- раздраженно говорила подруга.
-А что такого?
-Ты же просто опять сбежала, всегда так будешь делать?
-Нет, больше не буду,- сказала я и опрокинула голову назад.
-Насчет свежих новостей, у твоего Ника появилась девушка,- вот так новость.
-Кто?
-Твоя ненаглядная подруга Виктория,-с какой-то неприязнью выдавила Эдди.
-Ой, да брось, она классная. Но ты конечна круче,-я показала сердечко,- и я рада, что у него все хорошо.
-А я та как рада, он оставит тебя в покое. Из-за него были одни проблемы.
-Не нуди, лучше скажи, ты знаешь какой подарок мне подготовил Пэй?-молящим голосом спросила я. Надеюсь она знает, иначе я умру от любопытства. А эта гадина, который мой парень, не торопиться мне его показать.
-Нее, в такие подробности он не вдавался,- только сказала она, и в комнату зашел Пэйтон.
-Малыш, одевайся, и поехали,- поцеловал он меня.
-Куда?
-А вот, узнаешь,- оставив меня в недоумении, я стала собраться.
Моей дорогой подруге не понравились выбранные мною вещи, и она решила сама полазить в шкафу.
-Вот это, и вот это,-она сунула мне юбку и свитер.
Я переоделась и специально покружилась перед Эддисон. Она посмотрела оценивающим взглядом.
-Я же на свадьбу собираюсь, не так ли?- я закатила глаза и вышла из комнаты.
-Не груби мне, женщина,- крикнула мне подруга и я рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несбыточное чудо
Fanfic-Выплесну все чувства я наружу, ты же моё несбыточное чудо. (Советую прочитать первую часть этого фанфика - Все во мне убил, а то скорее всего вы нечего не поймете )