Назойливый будильник заставляет меня подняться и возненавидеть его. Я снова направляюсь ввану, прихватил свой телефон я начала проверять сообщения. Было 5 сообщений от Эддисон, чувствую мне конец.
Она:«Мия, ты встала?»
«Алло, ты где?»
«Если ты все ещё спишь, я убью тебя, поняла?»
«Ты не забыла, что мы уезжаем уже через час? Приедешь, нет?
«Я ЖЕ СЕЙЧАС ОБИЖУСЬ»
Так, ну мне точно конец.Я:«Я встала, и все помню, скоро уже буду у вашего отеля, не злись❤️»
Я быстро приняла душ, и не сильно замарачиваюсь по поводу одежды, надела, в чем вчера была.
Ещё 20 минут, если такси приедет вовремя, то останусь жива, если же нет, да простит меня Эддисон.
Уже через 10 минут, я была у отеля, где стояли ребята.
—Ты же понимаешь, как я зла, да? - обнимая меня, говорила подруга.
—Мия, да ладно? Аболдеть можно, - подбежал Чейз. А за ним и Энтони.
—Ребят, не убейте, - обнимая их, говорила я.
—Почему нам никто не сказал, что она будет здесь, какого хрена, Эдди? - ругался Чейз.
—Не нуди, - подошла Авани, - насчёт Майами, - уже на ухо прошептала она
—Всё в силе, билеты покупаю завтра.
—А где Чарли? - спросила я.
—Они всей семьёй уехали отдыхать.
—Мииииия, - толкая всех, бежала Несса.
—Ух ты, солнце.
—А я говорил, как она изменилась.
—Привет, солнце, - обнял и поцеловал меня Ник.
—Привет, - пришлось обнять его в ответ.
—Я буду скучать, - продолжил он.
—И я, - я взглядом искала Пэйтона и не видела его.
—Так, Энтони, где Пэй, - заметила Эддисон.
—Я здесь, - заметив меня в объятие Ника, его улыбка сразу сошла на нет.
—Солнышко, не скучай, - с поцелуями лез Ник.
—Хватит, дай с ребятами пообщаюсь, - неужели он мне так противен?Я отвела Эддисон в сторону.
—Что с Пэйтоном?-я посмотрела на парня, он стоял с Чейзом и они что-то обсуждали. Переодически я видела их взгляд на себе. И складывалось ощущение, что они обсуждают меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несбыточное чудо
Fanfiction-Выплесну все чувства я наружу, ты же моё несбыточное чудо. (Советую прочитать первую часть этого фанфика - Все во мне убил, а то скорее всего вы нечего не поймете )