В то время, Изуми сладко спала в шикарном бело-черном особняке с личным просторном садом. Но её сон длился недолго. Чуть приоткрыв глаза, она улыбнулась яркому солнцу в окне и повернулась на другой бок. Она увидела блондина и улыбнулась ему.
- Привет).... что? -уже открыв глаза сказала Камата.
- Привет) - придвинув рукой которая была за спиной, девушку поближе.
- Что, что ты дел.. кто т.. где я? - стала перебирать, не зная какой вопрос задать первым.
Девушка не растерялась и со всей силы оттолкнулась соседа с кровати, что тот полетел с неё и ударился башкой.
- Ай! Ну зачем ты так? Я ж пока что тебе нечего не сделал.
Она посмотрела под одеяло и на ней не было привычной одежды.
- Ты меня раздел??? Ты меня переодел??? МЫ СПАЛИ?!?!?!?!?
- К сожалению нет - вылез блондин, потирая ушибленный лоб, - а что? Тебе тоже обидно, что у нас нечего не было?) - ухмыльнулся.
- Что? Да что ты несёшь?! Фуу!.... Так кто когда меня переодел? - немного успокоившись спросила.
- Нет, смотри. Переодел я, но у нас нечего не было - грусно произнес вампир.
- Ну ладно, а ты кто? И где моя бабочка Лили?
- Это я, и спасибо что дала мне такое нежное имя)
Изуми вопросительное посмотрела на парня.
- Лили? Ты та самая бабочка? Моя бабочка извращенка?Извращенец? Как тебя называть?
- Называй меня Лили! - не выдержав произнёс вампир, - Я слуга Вампир похоть, над клеткой же было написано. Эх, вы все девушки выбираете по красоте, а не по внутреннему качества... Хотя с таким качеством тебе повезло)
" Ты похоть? Мм... Ну теперь то мне понятно твоё поведение)"
- И к стати, у меня никогда не было шестнадцатилетних ев, тем более девушек) - ухмыльнулся сервамп.
- А ты откуда знаешь сколько мне лет?
- Ты моя ева, я всё о тебе знаю) Изуми Камата, 16 лет, романтик, любимая еда сладкое но в меру, грудь третий размер...
Тут его речь прервалась, потому что ему в голову прилетело подушка.
- Раз ты меня всю знаешь, то ты должен ещё знать, что я себя обижать не позволю. Нечего не делал с моим телом, да?!
- Да яж только смотрел!
"зараза, уже второй раз по башке за этот день дала, а это только начало." размышлял блондин.
- Лучше от этого не стало! Я и сама умею одеваться!
- Ладно, ладно. Прости - смирился Лили.
- И по поводу контракта... Этот временные, А чтобы сделать его вечным, то ты должна отдать мне своей крови. Можно с любой части тела.
- Ты думаешь я тупая? Везде кровь одинаковая - начала обнажать плечо.
- А вкуснее всего в губах..))
- О боже, ты не исправим. Кусай здесь - указывает на плечо, - Не слишком многое не слишком мало, чтобы для контракта.
- Посильнее или понежнее?)
- Блять, да кусай уже!Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]
SonstigesИзуми и Шизука попали в "Сервамп" и каждая из них заключили контракты. Одна с - похотью, а другая - с ленью. Но проходит время и каждая из них влюбляется, а потом происходит первое похищение. Одна из них находит отца и вспоминая своё прошлое, теряет...