У меня похороны

237 15 2
                                    

Кот как всегда спал на подаконнике. Ему снились очень приятные сны, и тут.
- Так, подъём! Птички щебечут, кот ноет! Кот ноет? Куро, ты что, плачешь?
Сервамп повернулся к ней и посмотрел в её глаза.
- Мне просто приснился прекрасный сон, как я последний раз пил колу.
Девушка улыбнулась.
- Не переживай, когда ты начнёшь правильно питаться, то тебе тоже будут сниться хорошие сны)
- Тогда мне будут сниться кошмары=_=
- Ну хватит, потом попробуешь и поймёшь, как я хорошо готовлю:>
Кот с призрение посмотрел на нее и отвернулся.
- Кароче, вставай. Через пол часа суп будет готов.
- А который час?
- Час дня.
- Так помимо дряни в качестве жрачки, ты меня ещё и так рано разбудила?!
Примерно через 20 минут Сервамп явился на кухню.
- Одевай что-то чёрное и пойдём за мной - тихим голосом сказал вампир.
- Куро, что случилось? - испуганно посмотрела на унылово сервампа.
- У меня похороны..
- Что?! - воскликнула Такаги.
- Через 3 минуты на заднем дворе.
Шизука мигом оделась. Она пипец как волновалась, долго думала что одеть, только чёрное, или тёмно-серое тоже? А больше всего она гадала "кто мог умереть?". Спускаясь по лестнице, она подумала "Может кот какой-то знакомый умер? Точно! Пойду молока принесу". Через 5 минут она уже стояла рядом с Куро. Тишина. Наконец, девушка решила задать ещё недавно волнующий ее вопрос.
- ТЦ, Куро,.. - старалась как можно тише шептала Шизука. - скажи мне пожайлуста, кто умер?
Сначало он нечего не ответил и брюнетке стало неловко "Вот дура, и кто меня вообще за язык тянул?...". Заметив это, Куро всё же шопотом сказал.
- Это...

Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]Место, где живут истории. Откройте их для себя