Такаги лежала на мягкой кровати и была накрыта одеялом. Она находилась в убранной и просторной комноте, и находилась она там не одна. Незнакомец сидел перед кроватью и играл в приставку.
Спящая повернулась и стукнулась головой об стенку. Послышался глухой звук.
- Ай! Мм.. - сонно произнесла Шизука.
- О, наконец-то проснулась - не отрываясь от приставки сказал незнакомец - вставай скорей и принеси мне чипсов.
- Что, ты вообще кто такой? - она осмотрелась - И где Изуми?
- А я откуда знаю?
Девушка взглянула под одеяло, она была одета в ночнушку. Опустив одеяло она уставилась в стенку а потом поняла что происходит.
- Хм, странно. Я не помню, чтоб я передивалась.
- Это я тебя переодел, ты вообще двигаться не могла - спокойным голосом ответил вампир.
- Ч,. Что?!?!?!?
Девушка была в шоке. Она взяла подушку, "так, надо поскорей его прикончить" подумала брюнетка и подкралась с зади.
- ПЕДОФИЛ!!!!!! МАНЬЯК!!!!! ПЕДОФИЛ!!!! ААААААА!!!!!!
Парень бросил приставку и перевоплатился в кота, но это была ошибка.
- Так ты ещё и в кота перевопрощаешься? Точно демон!
Девушка мутузила бедного кота подушками, загоняла его под провати, но даже там ему небыло спасения.
- Да успокойся ты, бешеная женщина! - загнаный в очередной угол проговорил Сервамп, - От ев одни проблемы!
В комнате стоял ужасный беспорядок, и поэтому Шизука не заметила, как наступила на приставку.
- Нееееееееееет! - прокричал кот, - я же говорил, одни проблемы!
Со стороны это было очень мило. Чёрный-чёрный как сажа кот сидел перед уже сломаным аппаратом и из его глазок текли слезы, одна за другой. Девушка села на корточки и взяла котика в руки, вытерев падающую слезу. Тот лишь свернулся в клубок и заснул, ведь слёзы тоже отнимают силы.
- Эй, ты спишь? - шёпотом спросила брюнетка. - Расскажи, кто ты всё-таки такой и в смысле я ева?
Вампир ей всё рассказал, и в знак мира они подали друг другу руки.
- Так получается теперь ты навсегда будешь моим слугой?
- Да нет же, мне и так было всё лень объяснять, и всё в пустую! - нернячал Сервамп, - Это временный контракт, и он закончится примерно через час, а это значит что ровно через час я уйду!
После, девушка пошла в душ, а когда вышла то не вытерла свои волосы и поэтому капли падали на пол и из за этого в доме стало скользко. Она направилась на кухню чтоб что-то пожувать. Куро тоже пошёл на кухню, чтоб сказать, что он уходит. Но он начал скользить по дому, а на пороге к кухне, он подскальзнулся и упал. Шизука слышала с зади шаги и резко повернулась, и именно в этот момент, клыки сервампа вонзились в ногу брюнетки.
- Ой прости прости! - стала поднимать вампира - Ты что-то хотел мне сказать? Уже уходишь?
Куро поднялся и быстро провел узыком по клыкам.
- НЕЕЕЕЕЕЕТ! Да что за неудачный день! То приставку мне сломала, а теперь рабом меня сделала! От тебя столько гемора!
Девушка лишь стояла и смеялась над реакцией и орами сервампа.Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]
De TodoИзуми и Шизука попали в "Сервамп" и каждая из них заключили контракты. Одна с - похотью, а другая - с ленью. Но проходит время и каждая из них влюбляется, а потом происходит первое похищение. Одна из них находит отца и вспоминая своё прошлое, теряет...