Странные вы женщины

230 12 12
                                    

- Это... Рамен.
- Ч,чт,..что?! O_o
Девушка была в шёке. Во первых, она так чательно и ультро быстро выбирала себе что одеть, ведь такое важное событие, а во вторых... Ну блин, серьёзно ради закрытого рамена устраивать это? Она направилась в сторону дома и прихватила с собой Куро за шиворот, а тот лежал на спине и собирал всю грязь с дороги.
- Ну всё, а теперь идём домой есть мой суп!!! - необорачиваясь сказала Шизука.
- Пипец ты жестокая, даже попрощаться нормально не дала!
- Харе бухтеть.
Протащив так бедного сервампа аж до самой кухни и смирно усадив вампира за стол, Такаги поставила перед ним тарелку с супом.
- На, держи. Приятного аппетита)
- И как ты в такие моменты можешь говорить о "приятном"? - грусно вспоминает о рамене.
- Так, хватит бурчать, я сказала пробуй!
Вампир неохотно взял ложку и начал пробу. На его лице появилась улыбка.
- Вкусно.
- Правда? =3
- Ты думала я это скажу? (눈‸눈)
В её мигом загоревшийся глазах быстро погас огонёк. Улыбка была стёрта. А сервамп тем временем наблюдая за очень быстрым перепадом настроения медленно засовывал в рот вторую ложку.
- Не, ну знаешь, впринцепе, этим говном питаться можно...
- Ещё раз назовёшь мою еду говном, и я..
- Говноಠ∀ಠ
Шизука вздохнула, её лицо покраснело. Она взяла кострюлю с супом и поставила в холодильник. Вампир встал и направился к залу, но Такаги заметила недоеденую тарелку и быстро позвола его обратно.
- Ээй, а доесть?
- Я думаю, для первого раза я и так много съел.
Проходя мимо зала, она увидела как Куро передивается и уже пройдя мимо, она остановилась и решила подгоянуть.
"Нечего себе, а Куро нечего себе в людской форме)"
Сняв футболку, девушка вообще растаяла.
"Нечего себе, а у меня дома живёт оказывается тот ещё красавчик(●♡∀♡)"
*Обернулся*
"Чорт! Дура дура дура!"
- Шизука, подойди ка...
"Блин! Заметил, ну всё, это канец! Я докатилась до того, что я стала подглядывать за своим котом!"
- Шизука.
Брюнетка выйдя из своей засады, медленно пошла к своему сервампу. Тот засунув руки в карман, повернулся к ней.
- Шизука,.
-Да?
- Протяни руки вперёд.
- Д-да, хорошо.
Вампир положил вещи ей на вытянутые раки.
- Вот, помоешь.
ಠ_ಠ
- Что? И это всё что ты хотел сделать?!
- Ну да, а чего ты ожидала? Сама прокатила меня по спине, собрала мною пыль, вот сама и мой.
- Да я не об этом!
- Странные вы женщины...
┻━┻ミ\(≧ロ≦\)
._.

Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]Место, где живут истории. Откройте их для себя