Считаю до одного!

153 11 2
                                    

И в один из таких моментов в дверь заглянул Куро. Немного постоявши, он насмотрелся, возбудился и пошёл открывать заначку.
Так прошло некоторое время и пришла Шизука, застукав сервампа за пожиранием чипсиков. Куро заметил приход евы, но слишком поздно.

- Ага! Так и знала жрёшь, ну ладно сегодня можно. - усевшись рядом на диване вместе с вампиром, она начала опрос. - Ну что, как дела? Что в осабнике творится?

- Да нечего такого. Хайд ломится в дверь, служанки убирают, Изуми и Лили сексом занимаются, повезло Лили, я тут в приставку играю всё это время..

- ЧТО?! ДА Я ТАК И ЗНАЛА ЭТО СРАБОТАЕТ!!!! КТО ГЕНИЙ? Я ГЕНИЙ!!! Погадика, а ты что, подглядывал, ленивый извращенец?(• ▽ •;)

- А? Нет, я картошка.

- Картошка он, ладно, спасибо, а я пошла подглядывать.

Добежавши до комнаты, она приоткрыла дверь, но ска, там уже некого не было. Такаги постояла на месте, задумалась, потосковала о законе подлости этой грёбаной жизни и пошла воровать у сервампа хрустящие картофелены.
Лили вовремя предугадал приход подруги и тотчас же перебрались в ванну. И нет, это не то что вы подумали, вампир просто лёг в ванну, сверху себя положив девушку поудобней.

- Сходим сегодня в кино?) - спросил Лили, увидев кивок, показывающий согласие.

Они просто лежали и отдыхали, раздумывали. Изуми положила голову на белоснежную груди парня и проводила по ней рукой, а вампир перебирал той волосы. Так они и заснули.
Спали они до того момента, как кто-то ворвался в ванну и захлопнул дверь. Парочка была закрыта шторой, поэтому вбежавший не сразу их заметил.

- А!!!! МИКУНИ ОТЪЕБИСЬ БЛЯТЬ!!!!

- Я ВСЁ ВИДЕЛ!! ТЫ ТРОГАЛ МОЮ АБЭЭЭЭЛЬ!!!!! Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПАКЕТЫ ПОРВУ!!!! - не закончив ломиться проорал блондин.

- НЕТ ТОЛЬКО НЕ ПАКЕТЫ!!!!!

Девушка проснулась, но заметив совершенно безмятежное лицо вампира, успакоилась и замерла.
Вскоре один дибил ушёл, а второй продолжал отсиживаться на толчке, так и не заметив влюблённых.
Видели бы вы его ебало,.. а, да, видели бы ска, у негож пакеты!!!
Кароче, когда за шторкой кто-то чихнул, он по привычке вздрогнул, моментально встал и достав пистолеты направил их в сторону чиха.
Лили подал голос.

- Джиджи, не стреляй.

- А что ты тут делаешь?! - понемногу отодвигая зановеску спросил тот.

Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]Место, где живут истории. Откройте их для себя