- Отец?

89 6 1
                                    

- Ага.. стоп. Микуни?

Парень садистки улыбнулся, его глаза были прям перед Шизукой так близко, что она чувствовала его горячее дыхание.

- Мне надо за тобой приглядеть)

Я испугано посматрела на стоящего в сторонке Джиджи, он тоже выглядел неладно, слегка покачиваясь.

- Ты нэ бойся, мы просто... Этого, ну в знак примирения чутачку выпиле!

- Чутачку.. Так вы меня спасти пришли? - радостно отозвалась брюнетка.

- Нет, мы следим за тобой, чтоб не сбижала!

- Эм, как бы я и так к столу привязана ну ладно.

Парни отошли в сторонку и начали смеяться над самими собой, не прекращая высасывать бутылку.
В итоге они зашли до того, что признавались друг другу в любви, и Микуни пытался выталкать хоть какую-то информацию о прошлом вампира. Такаги захотелось типь, и Джиджи кинул ей бутылку, которая упала на пол.

- Ало! Я привязана к столу ногами и руками, каким образом я должна её поднять?!

- И в правду Джиджи, что за монеры? Видешь, перед тобой беспомощная девушка.

Микуни подошёл и подняв бутылку, приставил её к губам брюнетки. Но обычная помощь сменилась какой-то хренью.
Пока девушка пила, то блондин скользнул той под юбку и начал стягивать с неё трусики, пока Джиджи растёгивал рубашку. Такаги не понимала что происходит и попыталась отстраниться, от чего она и подавилась. Микуни утрал бутылку, и напористо поцеловал ту в губы.
Ну а пока Шизуку там лишают девственности, вернёмся к Камате.
Изуми проходила по коридору с Лили, и оглядывалась. Как они догадались что она у Цубаки? Ска, а у кого ещё????? Правда об этом знал сервамп, а девушка просто шла за ним.
Вдруг они прошли по очередному этажу, и блондинка услышала знакомый голос, уже давно позабытого времени.

- Лили стой.

Вампир послушно остановился. Голоса издавались из двери, перед которой стояла Камата. Она слушала, и некак не могла понять чей это голос. За дверью находились два мужчины.

- Нет, не она.

- Так найдите её!!

- Я не виноват, что Беркия не ту украл.

- Да этот старик найдёт её быстрее чем ты!

- Хиган, не нервничай.

Изуми узнала этот говор, это имя, этот голос, на её лице был шок. Лили всё знал, и он не мог допустить столь большой оплошность ему стоилоб принять меры, но было поздно. Девушка распахнула дверь.

- Отец?

Простите за ошибки.

Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]Место, где живут истории. Откройте их для себя