Ну чтож, ваш выбор)

324 19 1
                                    

Не знаю сколько времени прошло, но подруги оказались в пустынной комнате, вокруг них нечего не было, только одна дверь. Девочки переглянули взглядами и вошли.
Это была обычная лавка, со старинными и странными вещами, а в конце комнаты стоял не менее странный хозяин лавки.
Это был блондин с завораживающей улыбкой. На нем была коричневая шляпа с красной полоской, а на плечах лежала чёрная-чёрная змея, обвивающая его шею.

- Простите, а вы кто? - осматривалась Камата.

- Чудик он. - фыркнула змея.

- Продавец) - ответил бландин, - не хотели бы вы преобрести зверюшку?)

- А где мы находимся?

Неизвесный сделал вид что не услышал и повторил свой вопрос. Пошептавшись, девочки всё же пошли за ним. Перед ними стояли 2 клетки и над каждой из них было написано: "лень" и "похоть". Натписи были настолько малы, что девочки их вообще не замечали.

- Я думаю над котиком и ёжиком - размышляла Шизука, - они оба такие лапочки(・ัω・ั)

- Я бы взяла кота.

- Мне бабочку.

Блондин подошёл ближе к девочкам и выпустил змею. Та безшумно подкралась и куснула обоих. Первая отрубилась Изуми, но Шизука тоже не долго продержалась. Девушку начало клонить в сон, ноги перестали держать тело и она упала. Последне что она увидела, это чёрного лиса.

Простите за ошибки.

Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]Место, где живут истории. Откройте их для себя