В заброшенной части осабняка

175 14 6
                                    

И опять большое спасибо Nick763468, без тебя теперь трудно приходится!💋🍭

И уже было понятно, кто выйграет.
Лили рассиял широкой улыбкой, видя как остриё бутылки остановилось на нём. Он радостно посмотрел на Лихта, который немного грусно ухмыльнулся.

- На этот раз победа за тобой, но это ещё не значит, что Изуми будет твоей.

- Верно! Ведь ангел-обоститель даже у Лили сможет девушку увести! Он самый прекрасный из всех ангелов! - завёл свою шарманку Хайд.

- Заткнись. - однотонно произнёс пианист.

- Да, да. - мягко ответил похоть, поднимаясь с места. - Что же, пойду к Изуми и сообщу ей о нашем первом свидании)

- Ты серьёзно думаешь что она согласится?)

Лили не услышал последних слов. Идя по коридору он радовался своей победе, а все сервампы шли за ним, чтоб посмотреть на зрелище. Раз уж ему подвернулась такая удача, то он не отпустит свою возлюбленную. Через минуту, сервамп уже стоял перед дверью, где прятались девчонки. Он деликатно постучался, пойдя внутрь.
Шизука первым делом обратила внимание на своего пьяного сервампа, стоящего в дверях. Заметив ошарашенный взгляд евы, вампир немедленны скрылся.

- К-к-Куро! Почему ты выпел?! Ты же на правильном питании!!

- Ага, на себя посмотри! - покачиваясь возразил вампиров, - малолетка а пьёшь..

- Что?! - подпрыгнула девушка и уже подбежав к голубовласому, взяла его за ухо и стену вниз пнула его в живот. Сервамп обернулся котиком и заныл.

В это время Лили подошёл к Изуми и уже хотел сказать заветные слова, как подбежал Лихт и заслонил собой блондина.

- Камата, го со мной на свидание?

Эта была неожиданность как для Изуми, так и для Лили. Блондинка засмущалась не заметив спокойное но кислое выражение лица своего сервампа, ответила.

- Да)

От подлого и успешного плана ангелу стало хорошо на душе, его вообще не волновали чувства испытываемые демоном в этот момент. Радостная девушка повернулась к месту где стоял Лили и спросила что он хотел сказать?

- Ты слышал!! А что ты хотел сказать Ли..

Но когда она повернулась то его уже там небыло.

Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]Место, где живут истории. Откройте их для себя