Я предлагаю переселить всех ев и сервампов в наш особняк

229 10 4
                                    

*стук в окно*
- …
*стук в окно*
- мм.. Кто стучит? - потирая глаза и устремив взгляд на окно проговорила блондинка.
Девушка встала и направилась к окну. Взяв в руки книгу для самообороны, она быстро дернула штору. Перед ней оказался "человек" Лили.
- Лили? Что стучишь? Третий час ночи!
- А зачем тебе книга?
- Чтоб прихлопнуть тебя, если стучать не перестанешь.
Камата уже взяла штору чтобы закрыть окно, но Лили ей не дал этого сделать.
- Сто-сто-сто-сто-стой! Я постучался, что попросить у тебя что-то тёплое.
- Одеваться надо было нормально!
- Ну яж не думал что ты меня выкинешь!:(
Она пошла искать сервампу что-то потеплее, а тот внимательно смотрел за всеми нагибаниями девушки.
- На, должно подойти. - открыв форточку протянула ему одежду.
Изуми повернулась и пошла в сторону кровати.
- И ты что, даже не посмотришь как я переодеваюсь?)
- Боже, было б там на что смотреть, да и днём я уже нагляделась. И чтоб теплее было, сверху одень. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Изуми..
Настал день и Изуми начала переодеваться, перед этим конечно же закрыв любопытное окно. Закончив приводить себя в порядок, Камата отправилась на кухню.
- Эх, сейчас бы Лилиной стрепни...
Вдруг раздался звонок в дверь. Девушка конечно же удивилась "кто мог в такую рань прийти? Да и гостей я не ждала...". Проходя мимо комнаты, она сначала хотела выпустить лилии и пойти вместе с ним, уж больно страшновато, но послышался второй звонок.
- Иду иду!! - так громко крикнула блондинка, что даже Лили с закрытой форточкой услышал.
"Кто-то приехал?"
Девушка долго шла по длинным коридорам особняка, наконец достигнув заветной двери. В глазок она разглядела двух парней:
первый - высокий и тонкий мужчина с тремя пакетами на голове;
второй - чуть пониже, блондин с шляпой и куклой.
- Вы кто и зачем? - отчётливо спросила Изуми.
- Я ева сервампа завести. - ответил в шляпе.
- Ну,.. Входите. - неуверенно открыв дверь произнесла блондинка.
- Изуми, ты что, не узнала меня?
- Нет, а должна была?
Незнакомец поднял левую руку и второй ушёл.
- А? Не-не, всё нормально:)
"Странный какой-то. Спрашиваю одно отвечает другое. И откуда я его знать должна была?"
- Нуу, а зачем вы пришли?
- Не вы, а ты, я же твой брат! - сменил тему - А мы тут по поводу объединения сервампов и ев, да, Абель?) - стал тискать куклу.
"Чож у меня из знакомых одни педофилы? То названый брат, которого я и знать не знаю, то мой бабочка? Вот уж нет, не хватало мне ещё одного педофила в моём доме! И откуда я их беру? Прям везенье какое-то!"
- Так что по поводу объединения? - перебила от сисюканья с куклой.
- А, да. Я предлагаю переселить всех ев и сервампов в наш особняк, и все будут жить под одной крышей.
В это время, Джиджи отправился в спальню Изуми, надеюсь увидеть там своего брата, но на удивление его там не было. Уже собравшись уходить, Джиджи услышал стук из окна. Тот в недоумении дёрнул шторину, по ту сторону окна летала бабочка.
- Лили, это ты что-ли?
Сервамп громко рассмеялся. Немного успокоившись, он всё же вызволил брата из "темницы".
- Привет, Джиджи, а ты что тут забыл? - стал вылезать из заточения.
- Да не знаю, Микуни сказал что-то кого-то объединять, что-то такое... А это тебя та милашка так заперла? - перевел тему тот и опять захохотал.
- Ой, да. Хоть по виду она хрупкая, но не стоит её злить. - ухмыльнулся.
- Стареешь, брат, стареешь. Таких уже усмирить не можешь)
- Так, не переводи разговор. А зачем ты за мной сюда пришёл?
- Да тут просто проблемка, ты ей её фамилию не сказал, не поставил, как ты там это в мозгу делаешь? Она должна была быть с фамилией Аресуин, а не этой какой-то Какашкой.
- Камата. Да и я только стирать умею, а добавлять своё это уж простите.
Подошёл блондин.
- Значит потом сделаете перемены в мозгу вместе с Сакуей Ватануки.
- А где Изуми? -перебил Лили.
- Она письма пишет евам. А что, волнуешься за неё?)
- Ну не то чтоб сильно, просто вы тут разговорились, выж не хотите, чтоб она всё узнала)
- А нам то какая разница? Ты же стирать память можешь:)
- Да, но я не буду с вами до конца. Ты же помнишь уговор?
- Опять ты об этой покойной..
- Я спросил "ты помнишь уговор?"
- Дада, он всё сделает, не переживай, твоя покойная некуда не денется)
- Жестокий у тебя шутки, Микуни.
Пока эти двое разговаривали, Джиджи пошёл на кухню и съем немного колбаски.
- О чём вы? - в дверях показалась Камата. - Я уже всё дописала.
- Хорошо, мы уже уходим. Появился завтра вместе с остальными евами.
Те двоё ушли, оставив хозяином дома на едине. Лили выглядел не очень. Заметив это, Изуми начала.
- Ну чтоб, поскольку они тебя высвободили, прогуляешься со мной до почты?)
Менмого помолча, вампир посмотрел на собеседницу и мило улыбнулся.
- Буду рад)
Проходя по улице, Изуми всё думала об их разговоре и о своём сервампе "О чём же они таком говорили, что весельчак Лили так загрустил?"

Во такая длинная глава получилась. Дада, и вот с этого возможно начнётся всё самое интересное. Я так долго растягивала начало... И эту главу я писала не одна, она совместная. Особая благодарность Nick763468, без нее, выход этой главы бы затянулся надолго! Простите за это, надеюсь, вам всё же понравилось, ведь я пишу для вас.

Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]Место, где живут истории. Откройте их для себя