Выстрел

87 8 0
                                    

Обычная семья живущая на окраине города, не особо знаменита, но находится под наблюдением из-за неочень хорошего происхождения.
Отец только курил и рисовал некому не нужные картины и погряз с головой в долгах, но это не помешало молодой жены Камате влюбиться в него. Они были совершено разные: забытый, бедный мужчина смог завоевать сердце элегантной, молодой, чистой и белой девушки. Вскоре, у них родилась дочь, а через три года вторая. Девочки жили дружно и им некого не надо было, некто не мог их разлучить. Вскоре, к ним приехала их двоюродная сестра, которая разбавила их белезну и даже сама не замечая начала уводить одну из них. Эмилия была рада за сестру, наконец-то она начала дружить с кем-то помимо неё. Девочки были одногодки.

- А это правда, что твой отец псих? - при очередном приезде сестры задала вопрос Изуми.

- Нечего подобного! Просто некто не верит в существ созданных им!

- Ладно, ладно, я верю тебе. А кто эти существа?

- Незнаю. Он сказал что когда я подросту - скажет. - она подсела к подруге поплиже и уже шопотом продолжила. - А ты умеешь хранить секреты?

- Канечно!

- Он сказал, что их семь. Только некому! Обязательно когда-нибудь мы их увидим!

Время проходило, росли девочки, росли и долги. Однажды отец решил поехать на дачу и взял с собой Эмилию отдохнуть. Он понимал, что покрывать долги остаётся нечем, и решается на отчаянный и подлый поступок.
Он заставляет Эмилию насильно прыгнуть в колодец, написав записку о своём самоубийстве.
Из-за долгов отсутствия молодая жена забеспокоилась и поехала их навестить, после чего она не вернулась. Она поймала красноволосово, за что пожалела. Отец не захотел возвращаться домой и уехал с деньгами на машине, где попал в автокатастрофу.
Беднягу отдали в деддом, после чего она попала в семью Такаги. Изуми решила взять фамилию матери. Чтоб не надовить на уже сломанную психику ребенка ещё больше, ей сказали что все пока на машине возвращались домой, попали в автокатастрофу, так она думала и по сей день.

Наше время

- Отец? (●´⌓'●)
"Как такое может быть? ОН ЖЕ МЁРТВ! И что он делает в этом мире? Как он сюда попал?! Он тоже был на ярмарке?!"

- Лили, выруби её и отнеси ко второй, Сакуя вас там заждался.

Блондинка быстро повернула голову, после чего почувствовала лёгкий удар по виску.
Очнулась она в комнате с сестрой.

Две подруги в Сервампе [ЗАВЕРШИНО💓/Редакция/]Место, где живут истории. Откройте их для себя