4. Готова?

77 12 20
                                    

Сейчас в моих руках были самые ценные карты, с которыми я точно выиграю. Осталась всего пара ходов и победа в моих руках. А всё потому что я жульничала. И мне ни капельки не стыдно, так как  очень хотелось загадать желание Аарону, но я даже не знала какое. Это пока что.

По его раздражённому лицу я заметила, что он точно не в выигрыше и сам понимает, что продует, но до последнего не хочет сдаваться. Целеустремлённый значит...

Но самое интересное было, когда я всё же обыграла его.

— Чёрт... Да... — всё, что произнёс мужчина и замолчал ненадолго, чтобы отойти от шокового состояния. Видимо, он никогда не проигрывал. — Да как ты это сделала? Я не понимаю! — Аарон продолжил рассматривать карты, наверняка думая о том, где же он накосячил и что сделал не так.

— Наверное, я просто играю лучше тебя. Смирись.

— Ты несёшь бред. Такого просто не может быть.

— Может. И теперь я загадываю тебе желание, — после этих слов я встала, чтобы немного размять ноги, и в тот же момент поняла, что забыла о паре карт, которые лежали у меня за поясом в шортах и естественно, что они упали прямо на пол, прямо на глазах у Аарона. Сначала он не совсем понял, что произошло, но потом до него всё же дошло... И его глаза стали ну очень большими в тот момент. Вот тогда мне правда стало немного стыдно, но это не отменяет того, что я должна бежать.

— Я так и знал! Врунишка! — сказал он и начал медленно вставать, а я очень быстро рванула из комнаты и, забежав в ванную, поняла, что пол до сих пор не высох, и я поскользнулась второй раз за день. Аарон быстро добежал до ванной и тоже поскользнулся, упав рядом рядом со мной. В тот же момент он засмеялся. И его смех был настолько заразительный, что я не сумела сдержать и свой. Мы перестали смеяться, когда воздуха перестало хватать.

— Ты жульничала. Значит должна мне желание, — Аарон посмотрев на меня и прошёлся языком по своим губам. Кажется, я догадываюсь, чего он от меня хочет...

— И что же ты хочешь? — спросила я, иногда продолжая хихикать с того, что мы продолжаем валяться на мокром полу в моей ванной.

— Поцелуй меня.

— Как же это банально. Давай другое, я не хочу тебя целовать.

— Ты врёшь. Сегодня, когда я был в твоей кровати ты очень хотела меня поцеловать, я это видел по твоему лицу, — эти слова в буквальном смысле заставили меня густо покарснеть и помрачнеть. Я уже не смеялась и даже перестала улыбаться. Не знаю, чем меня так задели эти глупые слова. Наверное, тем, что это была правда. Но было неприятно.

Разрывая цепи Место, где живут истории. Откройте их для себя