Оказавшись у Аарона дома, я сразу же уложила его на кровать и попросила, нет, даже приказала с неё не вставать и начала искать аптечку, чтобы обработать всё и перебинтовать.
Правда сначала ему всё-таки придётся встать, чтобы смыть кровь с себя. Я вздрагиваю и покрываюсь мурашками каждый раз, когда смотрю на него в таком виде. Вижу, что ему больно, но никак не могу помочь облегчить эту боль.
Эти люди должны ответить за то, что сделали. Правда я не знаю как и, наверное, никогда не узнаю. Разве что снова камнями из-за угла закидаю
Наконец-то аптечка была найдена, а Аарон умыт и готов к не самым приятным процедурам.
— Ты умеешь этим пользоваться?
— Ватой и перекисью? Даже не знаю...
Аарон закатил глаза, закрыл их и замер в ожидании. Я аккуратно начала обрабатывать раны, а он лишь шипел иногда, когда было совсем невыносимо. Некоторые раны пришлось перевязать, остальные были лишь небольшими ссадинами или синяками. Мне казалось, что ещё немного, и с глаз начнут капать слёзы. Не могу смотреть на это.
— Ты так вовремя появилась. Я думал, что уже умру там.
— Надеюсь, что ты дал тому идиоту по лицу, когда сваливал.
— Естественно, я бы не смог оставить его просто так, — он улыбнулся сквозь боль, и я улыбнулась в ответ, крепко сжимая его руку в своей.
— Знаешь, а я ведь так разозлилась на тебя, когда ты не приехал. Уже представила каким образом буду бить тебя.
— Это сделали за тебя.
— Лишили всего удовольствия, знаешь ли.
Аарон засмеялся, но почти сразу смех сменился стоном боли. Ему даже смех сейчас приносит мучения. Мне кажется, что моё сердце разрывается на части от этого. Если бы я могла, то обязательно забрала всё, что он чувствует сейчас практически всем телом.
Но мне пора уходить и я начала собираться. Убрала аптечку на место, выбросила вату, которая была полностью пропитана кровью. Невыносимо смотреть на это. Мужчина странно взглянул на меня, всё также продолжая рвано дышать.
— Останься здесь, пожалуйста.
— Боишься, что некому защитить тебя будет?
— Естественно, а кто ещё моих обидчиков камнями закидает?
— Эй, у меня не было ничего другого!
Я легла на кровать рядом с Аароном и максимально аккуратно прижалась к нему, чтобы не задеть какой-то синяк или рану. Он рукой начал медленно поглаживать мои волосы, а я прикрыла глаза и вот-вот бы замурчала, но на некоторые вопросы я ещё не получила ответа, поэтому самое время их задать.
— Что там вообще произошло и что этому парню нужно от тебя?
Аарон глубоко и устало вздохнул, потом провёл рукой по волосам. Он явно обо всём этом не хотел говорить, но и я не хочу продолжать жить в неведении. Это невыносимо, когда у него есть какие-нибудь тайны от меня, но и я не лучше... Сколько раз я лгала ему? Я обязана признаться насчёт моего возраста, теперь я поняла, что его не смутит наша разница в возрасте. Мне кажется, что я никогда не была так уверена в человеке. Но... Признание подождёт. Не сегодня, не сейчас. Мне на данный момент слишком хорошо и я хочу, чтобы так было намного дольше.
— Ну вот надо было тебе момент испортить, — я легонько ущепнула его за руку. — Ай. На самом деле Стиву нужна была ты. Не знаю зачем и для чего. После того проигрыша он так сильно взбесился, что решил найти тебя. Я знаю, что он абсолютно беспринципный человек и веду к тому, что ему в голову можно прийти что угодно. Кажется, он знал, что я сейчас поеду за тобой и таким образом хотел выведать нужную ему информацию о тебе. Видимо, он думал, что я не замечу его преследование, но я остановился, чтобы понять, в чем дело и вот что из этого вышло. Я надеюсь, что теперь ты всё поняла.
— Из-за простого проигрыша идти на такое? Даже для него странно.
— Понимаешь... Для него это не совсем простой проигрыш, для него эти игры немного большее, чем для нас всех. Он помешанный на этом, возможно, что даже сумасшедший и когда его обыграла девушка, которая наверняка первый раз пришла в казино он взбесился, грозился рассказать о нашем заведении полиции, так как оно не совсем официальное, кричал, что убьёт тебя. Никто из ребят не любит, когда он приходит, но просто не впустить мы его не может. Я был рад, что ты вернула кольцо, но потом подумал о последствиях и мне действительно стало страшно за тебя.
— Не волнуйся, я всегда готова закидать его камнями или тем, что под руку попадётся, — я шутила и смеялась, но где-то глубоко внутри я очень боялась, что в один момент Аарона может не быть рядом и неизвестно, что со мной может случиться тогда...
— Я в тебе не сомневаюсь, — сказал он и сильно прижал меня к себе. Насколько мог сейчас. И я почти моментально уснула в его крепких руках...
Эта глава не очень информативная, но дальше будет интересно! Стараюсь писать чаще, но выходит так себе🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая цепи
RomantizmМоя жизнь текла в размеренном, по своему интересном темпе, я никогда не понимала, людей, которые любят экстрим, адреналин и всё, что с этим связано, но один вечер изменил моё мировоззрение, мои понятия и мою жизнь в целом. Я просто налила ему пиво в...