— Ну и куда мы приехали? — спросил недовольный Аарон. Видите ли, ему не хотелось тратить топливо на всякие глупости, к тому же долго ехать нужно было и, конечно же, его любимое «бла-бла-бла». Очень интересно.
— Это самый лучший магазин одежды в городе. Ты не пожалеешь, — я восхищённо посмотрела на прекрасную блестящую вывеску серебряного цвета, а Аарон показательно зевнул. Так бы и закрыла ему рот, но много людей вокруг. Я бы так хотела приходить сюда как можно чаще. И я еле уговорила Аарона, что буду покупать всё на свои деньги. Он не должен платить за то, что я захотела всё-таки пойти на эту свадьбу.
— С каких пор у тебя есть деньги на такие дорогущие вещи? — он скептически на меня посмотрел, словно подозревая в чём-то.
— А мы возьмём их напрокат, это не так дорого.
Двери магазина распахнулись перед нами, и я с трудом смогла сдержать крики восторга. Я, конечно, не та девушка, которая каждую неделю ходит в бутики и приходит с огромными пакетами домой, но меня поражает та чудесная одежда, туфли и сумки, что висят на манекенах, стоят на полках. Глаза разбегаются от всего прекрасного, что здесь есть. Но нужно собраться и искать костюм для Аарона, а потом платье для меня. Главное не отвлекаться на другую одежду и всё пройдёт нормально.
— Пошли поищем что-нибудь тебе.
— Может, сначала найдём что-то для тебя?
— Нет, — сказала я, зная, что Аарон просто не хочет примерять одежду. Ну не вечно же ходить в этой кожаной куртке, я ведь с трудом заставила снять её. Если бы он пришёл в этой затасканной куртке, то нас был сразу выгнали отсюда. С ним всегда так сложно, но мне это нравится.
— О боже мой, просто посмотри на это, — воскликнула я, увидев на манекене серый строгий костюм. Я просто уверена, что прямо сейчас он закатил глаза. Я настолько привыкла к этому, что уже со спины чувствую.
— По-моему не очень.
— Аарон, тебе всё не нравится.
— В этом магазине — да.
— Примерь ради меня, ну пожалуйста-а-а-а.
— Хорошо.
Я нашла такой же костюмчик где-то на вешалках и пошла в примерочную. Передав его Аарону, я пошла набрала ещё всяких смокингов, рубашек и прочего такого, чтобы точно понять, в чём он выглядит лучше, хотя, наверное, он во всём будет выглядеть прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая цепи
Lãng mạnМоя жизнь текла в размеренном, по своему интересном темпе, я никогда не понимала, людей, которые любят экстрим, адреналин и всё, что с этим связано, но один вечер изменил моё мировоззрение, мои понятия и мою жизнь в целом. Я просто налила ему пиво в...