Мы уже около часа играем, с друзьями Аарона и они очень классные. В их компании так уютно, сразу чувствуешь себя своей. Эти ребята не задавали никаких вопросов, такое ощущение будто бы я всегда общалась с ними, и они давно меня знают. В общем, ночь проходила просто замечательно и весело, я совсем забыла про усталость после рабочей смены.
Но Аарон всё время был какой-то странный. Он старался это скрывать, но я видела, что с ним что-то не так. Не хотела говорить об этом при его друзьях, хотя мне очень хотелось обнять его всё это время.
Всё было отлично пока мимо нас не прошёл какой-то парень в компании ещё двух парней. Кто-то из друзей Аарона закатил глаза, кто-то тихо засмеялся в руку, а кто сжал их в кулаки. Этот парень лишь кинул взгляд на Аарона и усмехнулся. Что-то мне это всё не нравится. Он прошёл дальше и, видимо, собрался во что-то играть.
— Кто это был?
— Этот пацан лучший игрок, которого видело это казино. Не все с ним пытаются играть, а те кто пытаются проигрывают. Не знаю уж, в чём его секрет. И наш дорогой Аарон вчера, так скажем, слегка перепил и решил сыграть с ним. Был уверен, что выиграет, но... Проиграл своё любимое колечко, которое сейчас красуется у него на пальце. Наверняка, чтобы позлить А...
— Заткнись, Джек, — перебил его Аарон и сжал руку в кулак настолько, что его рука побелела. Что ж, вечер начинает портиться также стремительно, как и настроение моего спутника, у которого оно с самого начала было так себе. И в этот момент мне захотелось сделать что-то для него. Что-то что поднимет настроение.
— Тебе очень дорого это кольцо?
— Да. Очень сильно, — сухо ответил Аарон, даже не посмотрев на меня. Я вновь глянула на того парня и увидела, что сейчас с ним никто не играет. Это мой шанс. Естественно, что я не собираюсь играть с ним честно, к тому же что-то мне подсказывает, что и он прибегает к обману. Жулик жулика видит из далека.
— Я отойду ненадолго.
Конечно, Аарон бы не одобрил мою идею, но когда он увидит, что я творю будет уже поздно. Я просто обязана выиграть. Медленно подхожу к нему. Немного боюсь почему-то, но продолжаю идти. Я уже пообещала себе, а обещания нужно сдерживать, ведь так? Боже, Моника, да когда ты сдерживала свои обещания?
— Привет. Ты один?
— Как видишь. Сыграть хочешь? — он поднял на меня голову и усмехнулся, словно я ему не ровня. После этого мне ещё больше захотелось увидеть его лицо после проигрыша. На меня смотрел брюнет с карими глазами и самой наглой и мерзкой ухмылкой в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая цепи
RomanceМоя жизнь текла в размеренном, по своему интересном темпе, я никогда не понимала, людей, которые любят экстрим, адреналин и всё, что с этим связано, но один вечер изменил моё мировоззрение, мои понятия и мою жизнь в целом. Я просто налила ему пиво в...