8. Хочу быть с тобой.

48 7 4
                                    

— Спасибо тебе ещё раз. Я не ожидал от тебя такого, — сказал Аарон, когда мы вышли из казино и направились к его мотоциклу. Он всё оставшееся время что мы были в компании его друзей смотрел лишь на меня и смотрел уже по-другому. Словно в один момент всё его отношение, все его чувства ко мне переменились и стали другими.

Я до сих пор не совсем понимала его или то что он чувствую, но одно я знала точно — в тот момент он принял какое-то решение, и в его взгляде и жестах что-то изменилось.

— Я была рада увидеть лицо того придурка после проигрыша. А чего стоила реакция твоих друзей...

— О да-а-а-а, особенно реакция Джо, который никак не мог понять, в чём же твой секрет.

Мы оба рассмеялись.

Ночь была просто чудесной. В последнее время, с ним ночи такие всегда и мне это нравится. Раньше я бы просто уставшая после работы завалилась спать в одежде, а теперь я почти всю ночь провожу с Аароном и не чувствую ни капли усталости. Рядом с ним она не имеет абсолютно никакого значения.

— Куда теперь едем?

— Сейчас увидишь.

Аарон сел на мотоцикл, и я сделала тоже самое, прижавшись к нему как только смогла. Я чувствовала каждый его вдох и выдох, каждый раз, когда он напрягался из-за чего-то, но с каждой такой поездкой я понимала, что этого мне совсем недостаточно. Хотелось быть ещё ближе, но ближе уже некуда. Мне сейчас так спокойно, положив голову на его плечо, прикрывая глаза, несмотря на то, что я езжу на мотоцикле, что долгое время ненавидела и до ужаса боялась.

Я почувствовала, что мы тормозим и открыв глаза, с трудом оторвалась от Аарона. Сразу стало холоднее, когда я уже не чувствовала его близости и его тепла. Слегка поёжившись, я осмотрелась и увидела, что мы на мосту. Вот почему так прохладно.

— Зачем мы здесь? — поинтересовалась я. Аарон очень близко подошёл к тёмному парапету, и я последовала за ним.

— Здесь хорошо. И красиво. Особенно ночью, особенно в полнолуние. Полная луна отражается в воде, так спокойно. Здесь такая тишина, что можно услышать своё дыхание, биение сердца.

Он был прав. Я посмотрела вниз и увидела то самое отражение. Казалось, что небо там, внизу, но иногда по воде проходила лёгкая рябь, и это ощущение полностью пропадало. Тут и правда было очень тихо, даже насекомых не было слышно, лишь изредка тихий всплеск воды. Находясь тут, я чувствовала полное умиротворение  и спокойствие. Эта атмосфера безмятежности, как будто бы сейчас мы одни в этом мире и никого больше нет. Мне кажется, что сейчас я слышу биение не только своего сердца, но и сердца Аарона.

Разрывая цепи Место, где живут истории. Откройте их для себя