Злость и раздражение сейчас просто полностью переполняли меня. Я прождала Аарона на улице целый час, но он так и не приехал. Мало того, что написал, что уже выезжает, а сам не приехал даже. Говорил даже, что пораньше приедет, но всё как обычно. Я звонила раз двадцать ему точно и не получила ответа.
Есть версия о том, что с ним что-то случилось, но я стараюсь отметать эти мысли куда подальше, потому что сама хочу его покалечить и увидеть уже наконец-таки.
Последний раз набираю его номер телефона. Надежда ведь умирает последней, но теперь и она умерла, потому что Аарон в очередной раз не взял трубку.
Придётся идти самой по тёмным улицам. Сколько я уже не ходила домой сама? Даже не помню как это, да и надеялась, что не вспомню уже.
Для него же лучше, если у него была хоть какая-то уважительная причина, а иначе я с ним такое сотворю. Но в голове всё равно крутились мысли о том, что с ним могло случиться что-то плохое. Та же авария, он ведь всё время ездит на большой скорости. Врезался в какой-нибудь столб по случайности и всё.
Я уже сама начинаю в это верить, от чего руки потеют и ходить становится тяжелее. Нужно успокоиться, я же это сама придумала. С ним всё в порядке, просто что-то наверняка его задержало. Он ведь один из владельцев казино, там могло что-то произойти, а телефон случайно где-то оставил или выронил. Да-да, всё так и есть.
Подхожу к самому неприятному для меня месту, но по-другому не обойти, дорога к моему дому только такая. Тут в ряд стоят многокварные дома и между ними есть расстояние, получается небольшой проулок, и в этих проулках всё время происходит что-то ужасное. Кто-то прямо там, даже не стесняясь занимается сексом, некоторые там даже избивают кого-нибудь, а потом бросают там же и прямо сейчас там была какая-то драка. За то время, которое я была с Аароном я не носила с собой перцовый баллончик и естественно, что сейчас у меня его с собой нет, поэтому я решила, что просто быстро и незаметно пробегу мимо, но кое-что заставило меня остановиться, а сердце бешено стучать в груди.
Голос Аарона...
— Конечно... В одиночку ты бы не справился.
— Ошибаешься. Просто не хочется руки марать.
А дальше были звуки глухих ударов, и я на секунду высунулась из своего укрытия, чтобы посмотреть, что там твориться. То, что я увидела сразу вызвало скопление слёз в уголках моих глаз. Два больших парня избивали Аарона, а этот мужик из казино, с которым я играла стоял и просто смотрел на всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая цепи
RomanceМоя жизнь текла в размеренном, по своему интересном темпе, я никогда не понимала, людей, которые любят экстрим, адреналин и всё, что с этим связано, но один вечер изменил моё мировоззрение, мои понятия и мою жизнь в целом. Я просто налила ему пиво в...