Типичный рабочий день, который ничем не отличается от десятка таких же, но теперь я жду окончания этого дня ещё быстрее, потому что увижу его. Хотя... Можно сказать, что мы и не расставались. В любую свободную минуту я переписываюсь с Аароном, ну и совсем чуть-чуть отлыниваю от работы, не выкладывая телефона из рук и покусывая губы от волнения, ожидания нового сообщения.— Моника, ты такая счастливая в последнее время. Давай, колись уже, кто он, — сказал Коди, продолжая до блеска начищать бокалы, хотя тереть уже было некуда. Пришлось всё-таки оторваться от телефона и повернуться к нему. Он всегда замечает перемены в моём настроении, как будто бы чувствует меня. За то время, что я здесь работаю мы практически стали друзьями. Коди жалуется на свои проблемы, в частности с мужчинами, а я ему на свои. А до недавнего времени я жаловалась очень много.
— Он... — я задумалась о том «А какой же всё-таки он? Аарон Хилл». Рядом с ним я испытываю самые разные чувства и эмоции. Мне кажется, что в нем есть все качества, присущие мужчине. Он сильный, страстный, даже в какой-то мере заботливый. Хотя почему «в какой-то мере?». Аарон очень заботлив со мной, хотя иногда я чувствую, что лучше его нужно немного опасаться, но не могу... Я понимаю, что наверняка у него очень много секретов, которые он, возможно, мне так и не откроет.
— О-о-о, да ты прямо «поплыла» от него. Неужели он так сильно вскружил тебе голову, что ты даже с мыслями собраться не можешь?
— Эй, это не...
— Вы ещё долго тут прохлаждаться собираетесь? Ты, хватит делать вид, что ты работаешь, натирая уже чистые бокалы, а ты иди обслуживай столики и прекрати сидеть в телефоне, а иначе ты уже не столы будешь обслуживать.
«Бе-бе-бе» — всё, что хотелось мне сказать ей ответ. Алекса... Как же она меня бесит. Любовница нашего босса думает, что она тут главная и может делать, что ей вздумается. Она раздражает абсолютно весь персонал, но ей перечить нельзя, а то вылетим с работы в тот же миг. Но почему она так часто пристаёт именно ко мне я не понимаю.
***
Смена, наконец, закончилась, и я с Коди вышли на улицу. Он в такси, а я к Аарону на мотоцикл. Я увидела его чуть подальше от кафе, курящим сигарету.— Это он? Симпатичный, — сказал парень, а тот самый мужчина, будто бы услышав это, посмотрел на нас. Коди подмигнул ему, и лицо Аарона приняло вид полного непонимания происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая цепи
RomanceМоя жизнь текла в размеренном, по своему интересном темпе, я никогда не понимала, людей, которые любят экстрим, адреналин и всё, что с этим связано, но один вечер изменил моё мировоззрение, мои понятия и мою жизнь в целом. Я просто налила ему пиво в...