Я ожидала, что проснусь от запаха, который доносится с кухни, а уже там Аарон стоит у плиты и готовит завтрак, но, к сожалению, меня разбудил рингтон моего телефона. На часах восемь утра. Боже, ну кто звонит так рано? Этот человек уже не живой точно.
Смотрю на экран и вижу имя моей давней подружки. До сих пор не понимаю, почему мы с ней дружили или дружим до сих пор? Давно не виделись и желательно, чтоб ещё столько же не виделись. Но взять трубку надо, а то через час она уже будет рассказывать моим родителям, что меня украли и отобрали телефон.
— Моника, ты ни за что не поверишь, по какому поводу я тебе звоню! — Мелисса прокричала это в телефон так громко, что мне пришлось ненадолго убрать его от уха от неожиданности.
— Уж постараюсь.
— Я выхожу замуж за Дилана! Помнишь его?
Вообще нет.
— Да, конечно. Как его можно забыть?
— Обязательно приезжай со своим парнем! Подробности увидишь в приглашении.
— Стоп, откуда ты знаешь про парня?
— Ты чего, ты же все уши нам тогда прожужжала про своего нового парня. Ресторанного бизнесмена.
- Ах да, конечно. Совсем забыла, что рассказывала вам про него, — вот чёрт, как же я объясню всё это Аарону.
Полтора года назад.
Наверняка я сейчас выгляжу просто отвратительно, да и не хочу даже в зеркало смотреть. Явно ничего хорошего я там не увижу. Лишь заплаканную и разбитую девушку, которую бросил парень, при этом ещё опозорив при всех друзьях и знакомых. Прошёл уже месяц, но такое ощущение словно это было вчера.
Я вроде как уже смирилась, но иногда всё же реву в подушку по ночам, а потом просыпаюсь опухшая и сломленная. Я слишком сильно зависела от Брендона, поэтому отвыкнуть от него было и, наверное, ещё будет крайне сложно.
Телефон завибрировал где-то в пучине одеяла, в которую я сейчас была завёрнута. Наконец-то нахожу его и вижу, что мне названивает Мелисса по видеосвязи. Вот чёрт, нужно срочно что-то придумать, а то если не возьму подумают, что до сих пор грущу по этому придурку, что, конечно, так и есть.
Спокойно. Вдыхаем и выдыхаем, притворяется, что мы только встали и вообще нас разбудили. Беру трубку и вижу всех моих подружек. Называть их подругами это, конечно, преувеличение, но что есть, то есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая цепи
RomanceМоя жизнь текла в размеренном, по своему интересном темпе, я никогда не понимала, людей, которые любят экстрим, адреналин и всё, что с этим связано, но один вечер изменил моё мировоззрение, мои понятия и мою жизнь в целом. Я просто налила ему пиво в...