Сердце словно отбивало какой-то неизвестный мне ритм после сегодняшних признаний. И я не верила, что это происходит со мной, что такой мужчина влюблён в меня. Нет, даже не так... Любит меня.
Улыбка не сползала с лица уже долгое время. Как дурочка.
— Может, покатаемся на машине за городом? Отец уже вечером заберёт её.
— Разве у тебя есть с собой права?
— Моника, ты думаешь за городом в такую рань кого-то будут волновать мои права? Не бойся, давай расслабимся наконец-то.
– Наверное, ты прав... Поехали.
С неким страхом я села в машину. Всё же риск того, что у нас могут быть проблемы есть, но и Аарон должен это понимать. Двадцать восемь лет человеку, но словно до сих пор шестнадцать. И с ним рядом я чувствую себя такой же. Более свободной от мнения других. Не боюсь того, что скажут люди. Кем бы они не были. Появляется чувство, что меня волнует только его мнение, а, может, так и есть...
Аарон выехал подальше от города и начал набирать скорость. Холодный ветер всё сильнее дул в лицо, но холода я совсем не чувствовала. Лишь понимание того, что прямо сейчас я на своём месте и никто никогда меня в этом не разубедит. Если это не лучшие моменты в моей жизни, то что это тогда вообще?
Скорость становилась всё быстрее, сердце забилось чаще, страха не было, но было волнение того, что что-то может пойти не так, но я старалась отгонять эти мысли, ведь что может пойти не так, если со мной? Мужчина, на профиль которого я смотрела прямо сейчас и ни на секунду не могла отвести вгляда. Он приковал его к себе, ничего не делая, даже не взглянув на меня, просто серьёзно смотрю на дорогу. Он немного сжимал вёрхнюю губу, иногда щурил глаза, небольшая чёрная прядь падала ему на лицо время от времени из-за смены ветра, его сильные руки были напряжены, и сам он выглядел напряжённым, но в тоже время расслабленным. Он явно получал удовольствие от такой езды.
И мне давно уже пора всё отпустить и стать полностью свободной, отдасться ветру на все сто процентов и не думать ни о чём. Не быть такой в определённые моменты, а быть такой всегда, чтобы не думать о том, что же обо мне говорят люди или как смотрят на меня? Чтобы выбирая одежду в магазине не думать о том, что я буду выглядеть в этом странно, даже если мне нравится эта вещь. И множество-множество других вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая цепи
RomanceМоя жизнь текла в размеренном, по своему интересном темпе, я никогда не понимала, людей, которые любят экстрим, адреналин и всё, что с этим связано, но один вечер изменил моё мировоззрение, мои понятия и мою жизнь в целом. Я просто налила ему пиво в...