1. Рада его видеть.

109 16 21
                                    

— Ты слышала? Оказалось, что наша Стейси спит с управляющим, — сказал Коди и продолжил до блеска начищать бокалы, которые и без этого давно блистали. Мне кажется, что он скоро протрёт в одном из них дырку. Сегодня он более задумчивый, даже какой-то грустный весь день. Обычно он очень много болтает со мной, а сегодня почти не разговаривал. Не могу поверить, что это единственная сплетня, которую он мне сегодня рассказал.

— Коди... Что-то случилось? Ты сегодня сам не свой, — тихо проговорила я, а парень тяжело вздохнул и поправил рукой свои волосы, зачёсанные вправо.

— С парнем поссорился. Представляешь, он... — парень не успел договорить, потому что резко подлетевшая Лея перебила его.

— Моника, иди обслуживай пятый столик, — немного запыхавшись, сказала девушка, а я недоуменно на неё взглянула, потому что пятый столик должна обслуживать она, не я.

— Вообще-то если мне не изменяет память, то пятый столик твой.

— Я знаю, но мужчина за ним попросил именно тебя. Сказал, что хочет, чтобы его обслужила рыжая девушка с голубыми глазами, — эти слова вовлекли меня в ещё большее недоумение. У меня совершенно не было догадок на этот счёт, потому что этот человек явно не знает моего имени, если назвал только описание.

Я нервно сглотнула, выпрямила спину, расправила плечи и подошла к пятому столику, за которым сидел мужчина, приходивший сюда два дня назад за пивом... Он вернулся. Не знаю почему, но я была очень рада видеть его снова и очень заинтригованна тем, что он попросил именно меня обслужить его.

— Здравствуйте, вы уже определились с заказом? — улыбка сама по себе начинает расплываться на лице, хотя я всеми силами старалась её скрыть, но у меня ничего не вышло. Рядом с ним ничего не выходит.

— Я бы хотел, чтобы ты присела напротив меня, — я уже было хотела сказать «да, конечно» и начать записывать, но потом покрутила его фразу в голове ещё раз и поняла, что на кухне этот заказ точно не смогут приготовить.

— А зачем?

— Просто поговорить, посмотреть на тебя, — я вновь невольно улыбнулась и незаметно для него сорвала бейджик со своей футболки. Никогда не любила своё имя и на всякий случай решила снять его. Я осторожно села напротив него, но не осмеливалась долго смотреть в его глаза, несколько секунд и сразу же отводила взгляд.

— Расскажешь, как тебя зовут? — спросил он, а я до сих пор не понимала, почему ему это интересно, для чего он это узнаёт. Параноик в глубине моей души начал психовать, но я решила назвать ему своё имя. Ну не совсем своё, обычно я так представляюсь людям, которые не знают настоящего.

— Елена.

— Красивое имя, но тебе не подходит.

— Почему это?

— Ты не выглядишь как девушка, которую зовут Елена, — он ухмыльнулся, и его правая густая чёрная бровь на секунду поднялась вверх. Наш диалог был совершенно неловким, ведь мы, можно сказать, не знаем друг друга. Я вижу его второй раз. Но мне нравится просто молчать, сидя рядом с ним.

— Моника, ты чего сидишь? У нас по твоему больше клиентов нет? — сказала Лея, так не вовремя подошедшая к нам. Моё лицо в миг покрылось красными пятнами, а через секунду, как мне показалось, полностью стало красным, ну а брови мужчины напротив меня просто подлетели вверх от моего глупого поступка. Я резко подорвалась с места и ушла. Какой же кошмар на второй встрече так опозориться. Он точно больше не придёт, не захочет видеть меня. Ну как так можно? Я неудачница номер один.

Разрывая цепи Место, где живут истории. Откройте их для себя