Воскресенье, солнечная погода, последний день каникул, парень катается на скейте. Его зовут Эдди, Эдди Каспбрак. Эдди катался в одиночестве, у него пока не было друзей. Он только переехал в новый город Дерри, со своей матерью - Соней Каспбрак.
На улице стемнело и он шел домой, слушая свою любимую песню ♪~ YUNGBLUT ~ perents ~♪. Его откликают за плечо.
- Классная песня. - говорит неизвестный.
- Верно подмечено.
- Я тебя раньше не видел. Ты отсюда?
- Нет, я живу тут от силы месяц.
- Хм, надеюсь увидимся в школе ! Классный скейт.
- Спасибо. Странно, почему ты вообще решил поговорить со мной?
- Не знаю, видимо я твоя судьба. Ну пока - И парень быстро ушёл.
Эдди был озадачен, и думал об этом всю дорогу. Дома миссис Каспбрак готовила ужин. У Эдди не было особого аппетита, он взял напиток со стола, и ушел к себе в комнату. Миссис Каспбрак не начала данимать сына вопросами, она знает что нельзя чрезмерно опекать его, после "случая" Эдди в 14 лет. Соня только знала что в этом есть и её вина, с того случая она поняла как не нужно воспитывать сына. Конечно их отношения не улучшились, но и не ухудшились. Эта ситуация и была одной из причин переезда, второй причиной была её работа. Вот так они и переехали в Дерри, с желанием начать жизнь с чистого листа.
Эдди лежал в кровати, смотря любимые видео. Спустя какое-то время он заснул. Даже не поставив будильник, хотя завтра первый день в новой школе, новые знакомства. Но миссис Каспбрак разбудит Эдди, переживать не о чем.
_____________________________________
следующие главы будут больше ! ! !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боже Эдс... за что ? / рэдди
Romanceвсе происходит в наше время, джаст повседневная жизнь. отклонение от канона. много гейства.