Злой Ричи пытается собраться в колледж. Почему он был злым? Тозиер приехал учится из лучшего колледжа страны в непонятно что, только ради друзей. Он уговаривал родителей на это 2 месяца, и ему разрешили лишь с условием того что он сдаст все предметы на 5, а для этого нужна 100% посещаемость. Он был согласен на это, но что теперь ? Стараться ради людей которые умалчивали правду о его возлюбленном три года ? Как бы тошно ему не было, Ричи придётся пойти, во первых, первый день, во вторых, у него больше нет таких друзей как эти люди. Хотя какие они друзья…
Ричи повезло, на трёх парах никого не оказалось. По пути на "любимую" историю его позвала милая девушка.- Привет, Ричи! Так же ?
- Да, все верно, Ричи Тозиер.
- Я Эмили Харрис. Учусь на третьем курсе. Приятно познакомиться ! В общем у меня вечеринка через два дня. Ты приглашен. Вот мой инстаграм, напиши мне, я скину адрес и время.
- Окей, я точно приду ! Пока. - Эмили ушла а Ричи зашёл в зал и сел в самый конец. После 10 минут урока приходит Эдди.- Здравствуйте. Извините что опоздал. Учительница по биологии попросила меня помочь ей-
- Я знаю Каспбрак, садись.
- А ещё я не знал что он учится со Стэном, что ж замечательно. Главное что бы он не заметил меня... Почему он идёт прямо ко мне ?? А все в порядке он пошел к какой-то девушке. Стоп, это Дина ?! Она точно узнала меня и может рассказать ему. - Думал Ричи, но нет, Дина ничего не рассказала Эдди, он даже не смотрел в его сторону. Пара прошла в целом хорошо. Как бы Тозиер не любил историю, из-за хорошего преподавателя ему было интересно, он даже что-то запомнил. Сейчас его главная цель незаметно выйти из зала. Тозиер сидел минут пять после того как Эдди и Дина ушли. Со спокойствием он вышел из зала но буквально у входа в зал стояли Эдди, Стэн, Майк и Дина. Он не придумал ничего лучше чем начать бежать. А бегал он кстати очень хорошо. Но Майк все же спортивнее.
- Ричи, мать твою, нам надо поговорить. Не веди себя как ребенок.
- Майк ты серьёзно? Вы так долго меня обманывали почему я должен тебя слушать?
- Но мы же друзья, Рич.
- Друзья ли ? Прости Майк, но сейчас я слишком зол на вас. - Ричи убегает домой.
После душа он более менее успокоился. Решил написать Эмили.
"Переписка""
- Привет Эмили, это Ричи Тозиер. Пишу по поводу вечеринки. Я точно приду.
- Это хорошо Рич. Вот адрес *********. Очень жду тебя !
- Да спасибо. Пока. Удачи."
А она и вправду очень милая. - Подумал Ричи и решил пойти в магазин за едой. Он не боялся увидеть кого-то. Тозиер жил не в центре, а наоборот в тихом районе. Рядом не было ни колледжей ни общаг. Риск увидеть знакомого очень мал, но что вы думайте о везение Ричи ? Правильно, оно минимальное. Он встретил Эдди.
- Ричи сейчас мы поговорим, и ты не убежишь. Пожалуйста не вини остальных в том что они ничего не говорили тебе. Виноват только я. Я думал что так всем будет легче. Слышишь Ричи, виноват я !
- Я подумаю над тем прощать ли мне остальных, но тебя точно нет. Из-за тебя я так страдал. Я думал что я испортил тебе психику, я думал что ты ненавидишь меня, я тебя противен.
- Прошу, Ричи, прекрати. Мне тоже больно. Не только ты тут пострадал больше всех. Думаешь у меня все круто ? Я счастлив ? Нет.
- А что тебе то страдать из-за меня. Насмешил. Ну, может ответишь ?
- Я не могу сказать тебе Ричи. Прости.
- Ну да и ты просто уйдёшь. Молодец, хлопаю стоя. Вау. - Ричи купил что хотел и ушёл домой.
•••
На следующий день колледжа Ричи увидев парней пошел и обнял их.
- Ладно я вас прощаю, но вы все ещё говнюки.
- Да мы тоже тебя любим, Рич.
- Да я знаю Майки. Где Эдди?
- Он не пришёл, сказал ему плохо.
- Я так скучал по вам, больше года нормально не общались. Я сейчас вроде вас ненавижу, но люблю. Ещё я завтра пойду на вечеринку к Эмили. Вы идёте ?
- Да, думаю все неудачники пойдут. Да что уж там, весь колледж.
- Тогда оторвёмся завтра. А сейчас кушать или я сдохну.
______________________________________
спасибо за 1.000 прочтений ! ! ! 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боже Эдс... за что ? / рэдди
Romanceвсе происходит в наше время, джаст повседневная жизнь. отклонение от канона. много гейства.