Понедельник, утро. Неудачники не общались друг с другом с той вечеринки. Они увиделись в буфете универа.
- Привет Рич.
- Привет. Ты рассказал Биллу про Майка ?
- Нет ещё.
- Стэн рано или поздно придётся. Лучше сейчас, я думаю он не будет злится.
- Привет ребят.
- Да Ричи я знаю, но - но. Привет Эдди. Но я не могу.
- Да привет Эдди. Ты не видел Майка ?
- Нет, я писал ему но он не отвечает. А что такое ?
- Он поцеловал Стэна и сказал что любит его.
- Что ??
- Ричи ты придурок.
- Стэн, я тоже тебя люблю.
- Предлагаю сегодня собраться в нашем кафе и все обсудить. Сейчас напишу остальным.
Параллельно в колледже других:
- Привет ребят. Что произошло с Эдди позавчера ?
- Он накричал на Дину просто так, не из-за чего. Кретин.
- Она же ангел во плоти.
- Да, она прекрасна, видимо, Эдди просто дурак. Ричи написал, вы пойдёте ?
- Я думаю, да. Поговорю со Стэном, он как то странно себя вел на вечеринке.
Все неудачники собрались в "своём" кафе. Первый начал изьясняться Стэн.
- Я начну. Билл прости, Майк поцеловал меня на вечеринке и сказал что я ему нравлюсь, но я люблю тебя, не злись, пожалуйста.
- Стэн, ты сказал это так быстро, что я почти ничего не понял. Я не зол, но Майк, это было не правильно с твоей стороны...
- Спасибо, что понял Билл. Да я в порядке. Я просто перепутал дружеские чувства с чем-то большим. Простите ребят. Моя любовь всегда спасала меня и была рядом. - К этому моменту к неудачникам присоединился какой-то парень.
- Знакомьтесь, это Уилл Байерс, моя любовь всей жизни.
- Привет, я Уилл. Приятно познакомиться !
- Видимо, в компании новый ангел. Привет ! Я нуждаюсь в истории вашего знакомства.
- Ничего особенного, он познакомился со мной первым, мы были в одной группе. Потом подружились, он заботился обо мне и помогал. Позавчера после вечеринки я пришел к нему, плача рассказал что же произошло, а он в силу своей боли и обиды проговорился о своих чувствах. Утром мы поговорили об этом, я понял что он - все что мне нужно. Мы начали встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боже Эдс... за что ? / рэдди
Romanceвсе происходит в наше время, джаст повседневная жизнь. отклонение от канона. много гейства.