§

370 31 4
                                    

Суббота, около шести вечера, три парня идут на вечеринку. Эти три парня как вы уже догадались Стэн, Ричи и Майк. Никто толком не знал Амелию, но кто в здравом уме откажется от веселья. Вопрос только в том, для всех ли этот вечер закончится весело ?

По приходу парней уже было куча народу, даже неудачники все собрались. Единственный кто не пришёл Эдди. Все разделились. Тозиер пошёл общаться с людьми со своего курса. Билл, Бен и Беверли встретили знакомого. Стэн и Майк просто ушли.

- Майк, куда ты меня ведёшь?

- Сейчас, Стэн. Да, вот тут никого. - Майк договаривается и целует Стэна прямо в губы.

- Стоп что это значи —

- Я люблю тебя, Стэн.

- Майк прости, но ты же знаешь что я с Биллом. Мы вместе со школы. И я - я нет, прости, я не могу.

- Что я пропустил. Вы типо втроём ? - Не пойми откуда появился Ричи.

- Нет - нет. Ты этого не видел. Я с Биллом.

- Прости, Стэн. - Майк ушёл. Ему было паршиво, от себя, от всего вокруг.

- Я не расскажу Биллу. Потому что это сделаешь ты. Ьеперь ещё Майка искать, я пошёл. - Ричи обошел весь дом и двор но никого не было. Тозиер услышал крики и пошёл на них.

- Я никогда не любил тебя. Понимаешь ? Конечно понимаешь, но делаешь вид что у нас все хорошо, ведь "любишь" меня. А знаешь я тоже люблю кого-то, но не могу быть с ним. Я думал что с тобой я забуду о нём, но нет. - Дина лишь убежала в слезах.

- Эдди, ты кретин. - после этих слов за ней пошла Бев а с ней и Бен.

- Когда ты успел напиться, даже на ногах не стоишь. Я отвезу тебя куда скажешь. - Ричи повел Эдди к своей машине. Они доехали до Тозиера, ведь Эдди уснул и не может нормально назвать адрес.

- Только не блювани куда-нибудь, попытайся добежать до туалета. - Он уложил Эдди на свою кровать.

- Ричи ты можешь остаться здесь ? Пожалуйста. Пока я пьян, я должен сказать тебе.

- Говори.

- Я люблю тебя.

- Что…

- Молчи, я ещё не договорил. Я правда люблю тебя. А знаешь почему я отверг тебя тогда. Потому что боялся. Боялся сделать тебе больно. Боялся того что ты будешь страдать. В четырнадцать лет у меня начались первые отношения с парнем, он был старше меня на два года, оказался тем ещё уродом и я порвал с ним. А через неделю он повесился, в предсмертной записке упоминув меня, мне говорили что в этом нет моей вины у него была ужасная жизнь, он давно хотел это сделать, но я все ещё считаю себя виноватым, а если бы я не бросил его, а помог. Он был бы жив. На тот момент прошла уже неделя с его смерти а я не мог успокоится. Я чувствовал себя убийцей. Ещё это опека матери которую я ненавижу. Я решил быть с ним там, в другом мире. Набрал вану, взял лезвие и дальше я думаю понятно. Я бы умер если бы мать не пришла раньше обычного. Меня спасли. Я хотел что бы ты забыл обо мне, а вдруг я бы стал убийцей снова, или снова попытался сделать это с собой... По приезду подружился с Диной, я люблю её, но как друга. А она любила меня по другому и я решил попробовать. Попытался забыть о тебе, о бывшем. У меня даже получилось, я радовался чему-то, но потом приехал ты и я понял что больше не могу врать самому себе.

- Боже Эдс… За что тебе такое. - Ричи обнял Каспбрака в надежде успокоить.

______________________________________
стэнбро любимые, так что ждём последнюю главу.

боже Эдс... за что ? / рэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя