После того сна Эдди, прошло две недели. Неудачники общались только в школе, никто не мог выделить время. Ричи решил исправить эту ситуацию.
- Мы общаемся только в школе, это разве нормально? Предлагаю сегодня закатить вечеринку у меня дома.
- Я за ! Эдди надеюсь ты придёшь. Ты не должен упусть пьяного Ричи.
- Конечно я приду, Бев. Только я не буду пить.
- Почему же ? Эдди ты пропустить всё веселье.
- Хорошо ради тебя, Майк, я расскажу. Один раз я напился на вечеринке у одной девочки в школе и блеванул на ту, которая и её ораганизовала, у неё кстати, было день рождение. Из-за этого надо мной издевались почти 2 месяца, заслуженно конечно. В общем, не хочу сделать что-то тупое из-за алкоголя.
- Жаль. Стэн и Билл с вас еда. Бев, Бен и Майк с вас алкоголь. А с тебя Эдди, просто принести свою задницу. С меня дом и уют, а ещё пицца. В восемь у меня. Можете остаться на начёвку, не забудьте пижамы. - Все неудачники согласились. По окончанию школьного дня они пошли по домам а затем и к Ричи. Сначала пришли Бен и Бев.
- Хей Рич. Мы принесли выпить, ты рад ?
- Конечно я рад Бев, тому что вы пришли. Надо ждать остальных, не пьём! - Через пару минут пришли и остальные.
- Добро пожаловать гости дорогие. Так, Стэн и Билл спасибо за еду. Майки ты молодец. Так Эдди...
- Ричи я не мог прийти с пустыми руками, и принёс немного печенья с комиксами. Я же не буду пить и что бы мне не было скучно, решил взять на всякий случай.
- Хорошо, милашка, проходи. А какие именно комиксы?
- Но я не — По вселенной марвел.
- После нашей посиделки, я должен показать тебе свою коллекцию ! ! - Неудачники прошли на кухню, заказали пиццу и разлил всём алкоголь. Каждый кроме Эдди немного выпивали, бурно что-то обсуждая.
- Стэн. СТЭЭЭН. Помоги мне. - шепотом пытался говорить Ричи.
- Что тебе надо придурок?
- Возьми Эддину колу и бегом на второй этаж.
- Что !? Нет. - Ричи уже ушел, у Стэна не было выбора.
- Стэн ты молодец. Операция напаить Эдди началась. - Ричи вылил в колу коньяк.
- Ричи ты нормальный? Эдди сказал что не будет пить. Я в этом дерьме не участвую —
- Ты уже в этом замешан, твоя часть плана исполнена. Надеюсь Бев держит все под контролем.
- Ты точно не адекватный , как можно было впутать, ангела - Бев...
- Стэн, успокойся, все будет хорошо. - Ричи и Стэн спустились к ребятам вниз как ни в чём не бывало. К этому времени привезли пиццу. Ребята переместились в гостиную, продолжая пить.
- Что-то странный вкус у моей колы. Но да ладно, мне даже нравится.
На фоне играла подготовленный плейлист Ричи. Неудачники веселились, пили и просто развлекались как могли. Ричи решил показать дом Эдди. Остальные так же были в гостиной. Сначала они пошли в комнату Тозиера, их встретил кот.
- Почему ты не говорил что у тебя есть кот?!
- Ты не спрашивал...
- Боже он такой милый... Как его зовут?
- Его зовут Рони. Во первых, потому что это мило звучит, а во вторых, он рыжий и напоминает мне Рона из Гарри Поттера.
- Я люблю твоего кота... Я готов приходить к тебе хоть каждый день, ради него. Мне кажет у нас с ним взаимная любовь.
- Окей приходи хоть каждый день, я за.
- У тебя классная комната, мне нравится. Особенно плакаты и свет.
- Да, да, люблю свою комнату.
- Кстати чур я папа ! !
- Ты о чём ?...
- У Рони, я папа так что ты мама.
- Я тоже папа, Эдс.
- Лишаешь ребёнка матери.
- ТЫ —
- Ребят вы ещё долго. Мы уже устали вас ждать. - К ним зашла Беверли и крепко обняла их, сказав. - Боже я вас так люблю.
- Так похоже вы уже успели напиться, идём те быстрее вниз.
- Ричард, как вам не стыдно, так говорить. Я что не говорила тебе что люблю тебя просто так ?? Ричард, ты меня обидел. Теперь Эдди мой самый любимый.
- Ура, я любимчик у лучшей девочки ! !
- И в правду лучший сын. - Ричи лишь молча пошёл вниз, а за ним и Эдди с Бев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боже Эдс... за что ? / рэдди
Romanceвсе происходит в наше время, джаст повседневная жизнь. отклонение от канона. много гейства.