§

493 46 5
                                    

Майк танцевал в обнимку с подушкой, Бена не было в комнате. Странные звуки доносились из туалета. Стэн и Билл были в кладовке.

- Бев, что блин тут произошло?!

- Бену стало плохо от танцев и сейчас он обнимается с туалетом. Стэн и Билл зачем то полезли в кладовку, и как то заперлись. А Майк одинокий танцует с подушкой и грустит. А я пошла к вам.

- Нам надо решить тут всё а потом дальше спокойно отдыхать. Эдди иди к Майку и утешь его. Бев иди к Бену узнай живой ли он. А мне придётся разобраться с самым тяжёлым… с влюбленными пьяными геями.

- Так точно капитан. - Сказали Эдди и Бев и пошли со всем разбираться.

- Так мои гейские дружки сначала вы рассказывайте как вы заперлись а потом и зачем блять пошли в кладовку.

- У нас закончилось спиртное и я подумали что оно у тебя точно есть в кладовке и пошёл. Я нашел бутылку вина. Потом сзади подошёл Билл и обнял меня…

- Можно не просвещать меня вашу гейскую жизнь. Спасибо.

- Так вот, подошёл Билл, а за ним захлопнулась дверь. Мы сидим тут минут десять так что выпусти нас
.
- Прости Стэн но у меня нет ключей от это двери. Они либо внутри, либо ключи у родителей. Удачных поисков.

- А дверь нельзя открыть ножом ? Я не знаю, чем-то подобным ?

- Стэн, так нельзя, это просто не возможно. Кстати, мне что-то подсказывает что вы будете здесь до утра. Хорошей ночи.

- Ну ты хотя бы не один.

- Боже Билл, ты придурок. Давай уже искать, я не хочу пропустить все веселье. - Парни начали искать в этой куче ненужных вещей ключ. Тем временем Эдди, Майк, Бев и Бен танцевали вместе под какую-то совсем не подходящую песню, но тем не менее им было очень весело. Ричи смотрел на них с улыбкой, а потом и сам начал танцевать со всеми. Пару танцев спустя Эдди стало плохо и он побежал в туалет. В след за ним и Ричи.

- Эдс с тобой все в порядке?

- Нет. Видимо какой-то идиот, имя которого начинается на р, продлил мне выпивку.

- Не знаю о чём ты говоришь. - Ричи оставил Эдди наедине с туалетом и пошёл к ребятам. Остальные сидели на диване, чуть ли не засыпая. Уже начало светать. Ричи постелили на полу и на диване. Майк, Бев и Бен быстро заснули на диване. Ричи же немного убрался, даже поел и решил проверить Эдди. Эдди не оказалось в туалете. Зайдя в свою комнату он увидел его спящим. В комнату немного попадали солнечные лучи.

- Боже он такой красивый. Эти милые веснушки, прекрасные кудри, такие красивые карие глаза… Солнечный свет делает его ещё прекрасней. Так стоп он что в моей одежде?! - Ричи был не в недоумении, но решил выяснить это утро и лег рядом с Эдди. Пару минут он просто разглядывал лицо возлюбленного. Губы человека которого он полюбил буквально в пару сантиметрах. Такие желание губы. Не раздумывая он сделал то что хотел очень давно. Вот губы Ричи на губах Эдди. Ричи тут же отстранился и жалеет о сделанном. Балабол просто отвернулся и попытался побыстрее заснуть, надеясь что Эдди ничего не почувствовал. Он лежал около часа смотря в стенку и думая о произошедшем. Но в конце концов он смог заснуть.

Проснулся Ричи от громкого смеха с кухни. Он сонный вышел с комнаты и пошёл в ванную. На кухне были все неудачники. Они ели вафли и разговаривали.

- Стэн и Билл как я вижу вы нашли ключ.

- Да, Ричи нашли, утром, ужасно болит спина...

- Доброе утро, Рич. Если что я в твоей одежде, потому что я сходил в душ и мне нужна была чистая, а потом я хотел пойти к Рони и случайно заснул с ним.

- Доброе, всё хорошо. - Ричи присоединился к остальным, они дальше ели приготовленные бев вафли. Потихоньку все собирались по домам. Сначала ушли Бев и Бен. Потом начали собираться остальные.

- Эдди, можно тебя. Мне надо поговорить с тобой. В общем, я хотел извиниться за вчерашнее…

- Рич, все нормально. Ничего ужасного не произошло, я сразу понял что там алкоголь и не стал бы пить если бы не захотел.

- Ах да. Ну я рад что все нормально. - Уходя Эдди обнял Рони и пообещал скоро вернутся. Вот все и ушли.

боже Эдс... за что ? / рэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя